По подсчетам ABI Research, во второй четверти года на мировой рынок было поставлено 13,6 млн планшетов, тогда как в зачете нетбуков лишь 7,3 млн отгруженных устройств. Еще в начальной четверти года явный перевес был на стороне нетбуков, поставки которых достигли 8,4 млн при 6,4 млн отгруженных за квартал планшетов.
Львиная доля результата принадлежит iPad 2, который, совместно с первым поколением планшета Apple, обеспечил 68% квартального рынка.
Эксперты прогнозируют, что по итогам текущего года в мире будет реализовано 32 млн нетбуков и свыше 60 млн планшетов. Нетбуки по-прежнему будут поддерживать к себе высокий интерес преимущественно в развивающихся регионах, тогда как зона влияния планшетов распространится преимущественно на Западную Европу, США, Японию и Южную Корею.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |