Медиа-планшеты уверенно превращаются в стабильный источник доходов для мировой индустрии электронных развлечений. Если верить прогнозам экспертов Juniper Research, любители игр на планшетах уже в 2016 г. потратят свыше 3 млрд долл. на разного рода покупки, совершенные непосредственно в игровых приложениях (In-App). По итогам прошлого года сумма потраченных на обозначенные статьи средств оказалась в десять раз меньшей и едва превысила 301 млн долл.
Через четыре года основная доля внутриигровых покупок, а именно 86%, будет совершена пользователями из Китая и Северной Америки.
Те не менее, смартфоны останутся ключевыми источниками доходов для производителей игр, использующих модель In-App — в 2016 г. с их помощью будет заработано свыше 6 млрд долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +22 голоса |
|

