0 |
Согласно собственным данным «Вконтакте», сегодня количество сообществ в социальной сети, которые в том или ином виде предлагают пользователям свои товары и услуги, исчисляется сотнями тысяч. В связи с этим команда соцсети предоставила администраторам групп и публичных страниц новый инструмент — «Товары Вконтакте».
В настройках сообщества администратор теперь сможет включить новый раздел «Товары», добавить описание магазина, указать регионы доставки и контактное лицо. После этого для руководителей сообщества станет доступно создание карточек товаров и объединение их в подборки.
Блок с товарами разместится на главной странице сообщества, а у его посетителей появится возможность просматривать подборки и карточки товаров, комментировать их и делиться ими, ставить отметки «Мне нравится», а также связываться с продавцом для уточнения деталей и совершения покупки.
На первом этапе командой «Вконтакте» были отобраны несколько крупнейших сообществ-магазинов, которым было предложено участие в бета-тестировании. В дальнейшем возможность включить раздел «Товары» появится у всех сообществ.
«На данный момент мы позиционируем новый сервис как площадку для размещения и поиска информации о товарах, а непосредственно сделки купли-продажи совершаются вне зоны нашего внимания. Прежде, чем двигаться в этом вопросе дальше, нам необходимо будет оценить, насколько новый сервис востребован среди продавцов и покупателей, и есть ли у них запрос на наше участие в этом процессе в иной роли», — отметил Юрий Иванов, директор по электронной коммерции «Вконтакте».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |