+22 голоса |
Компания «Фудмаркет», владеющая 42 супермаркетами «Велика Кишеня» по всей Украине, выбрала решение Microsoft Lync 2010 для улучшения коммуникации между сотрудниками. В последние годы бизнес компании активно растет – за 2010-2012 гг. она открыла ряд новых супер– и гипермаркетов, а также запустила новые форматы: магазины премиум класса и «магазин у дома». Внедрять систему унифицированных коммуникаций «Фудмаркету» помогает компания Syntegra.
«Чтобы получить оперативные отчеты, провести тренинг или собрать совещание, необходимо было отправить много писем, потратить время на сбор людей и деньги на командировки. С развитием нашего бизнеса росла и потребность в более оперативной коммуникации с сотрудниками супермаркетов по всей стране. Поэтому, рассмотрев ряд решений, мы остановили свой выбор на коммуникаторе Microsoft Lync 2010», – отмечает Евгений Рябченко, заместитель генерального директора по вопросам информационных технологий «Фудмаркета».
В настоящее время коммуникатор использует около 100 сотрудников «Фудмаркета». В перспективе компания рассмотрит возможность отказа от фиксированных телефонов, чтобы экономить на телефонной связи с Microsoft Lync 2010.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |