Согласно подписанному договору, ИТ-поддержка региональной сети «VAB Банка» была переведена в новый сервис компании «Миратех». Предварительно в двух отделениях был запущен пилотный проект, в ходе которого проведен анализ повседневных потребностей, а также специфичных рисков, связанных с передачей части функций сторонней организации. Итогом стало определение каталога сервисов и план их запуска. В результате, банк практически не ощутил трудностей при переходе на новый стандарт обслуживания ИТ-инфраструктуры.
Основными сервисами, переданными на аутсорсинг, стали технологическое обслуживание компьютерного и офисного оборудования; сопровождение ПО рабочих станций; обслуживание печатающей техники, офисной телефонии и POS-терминалов; а также поддержка пользователей системы «Клиент-Банк», т.е. установка и настройка клиентской части программного обеспечения.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |