`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

В "УРС" внедрена CRM-система от Amdocs

0 
 
ЗАО "УРС", предоставляющее услуги мобильной связи под торговой маркой Beeline, объявило о внедрении у себя системы по управлению взаимодействием с клиентами Amdocs Clarify CRM.

Данное решение уже несколько лет успешно эксплуатируется в российской компании "Вымпелком", владельце "УРС", а его инсталляция в нашей стране проведена в рамках унификации всех бизнес процессов на территории сети Beeline.

По словам начальника отдела конфигурирования и разработки CRM "Вымпелком" Алексея Бутюгина, достоинством Clarify CRM является работа в режиме реального времени, что особенно важно при прямом контакте с клиентами операторов call-центра.

Внедрение Amdocs CRM -- реализация второго этапа модернизации систем абонентского обслуживания и биллинга в "УРС". Ранее в компании была установлена биллинговая система Amdocs Ensemble, которая позволяет работать с большими объемами пользовательских и биллинговых данных. Следующим этапом станет установка программного комплекса Amdocs Self Service, что позволит абонентам получать информацию от оператора через Интернет, в частности, просматривать и оплачивать счета, управлять услугами, менять тарифные планы и т. д.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT