| 0 |
|
Данное решение уже несколько лет успешно эксплуатируется в российской компании "Вымпелком", владельце "УРС", а его инсталляция в нашей стране проведена в рамках унификации всех бизнес процессов на территории сети Beeline.
По словам начальника отдела конфигурирования и разработки CRM "Вымпелком" Алексея Бутюгина, достоинством Clarify CRM является работа в режиме реального времени, что особенно важно при прямом контакте с клиентами операторов call-центра.
Внедрение Amdocs CRM -- реализация второго этапа модернизации систем абонентского обслуживания и биллинга в "УРС". Ранее в компании была установлена биллинговая система Amdocs Ensemble, которая позволяет работать с большими объемами пользовательских и биллинговых данных. Следующим этапом станет установка программного комплекса Amdocs Self Service, что позволит абонентам получать информацию от оператора через Интернет, в частности, просматривать и оплачивать счета, управлять услугами, менять тарифные планы и т. д.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

