0 |
Оператор мобильной связи life:) в третьем квартале 2012 г. показал 6,8% роста дохода на годовой основе, достигнув 887,0 млн грн. Основными факторами роста стали: увеличение абонентской базы, а также сезонное увеличение доходов от международных звонков и предложений для туристов.
На конец сентября life:) увеличил общую абонентскую базу на 1,4 млн, достигнув 10,7 млн абонентов, по сравнению с 9,3 млн за аналогичный период 2011 г. При этом, активная 3-месячная база выросла на 1,1 млн до 8,2 млн. Такие результаты были достигнуты благодаря стратегии регионального роста и активному туристическому сезону.
Общий показатель ARPU в третьем квартале снизился на 8,1% в годовом сравнении и составил 28,3 грн. В то же время, показатель 3-месячного ARPU уменьшился на 7,4% на годовой основе до 37,7 грн. В свою очередь, показатель MoU снизился на 6,1% относительно прошлого года – до 184,4 мин. Это обусловлено снижением цен оператора на международные звонки и услуги роуминга, а также более низким потреблением голосового трафика новыми абонентами.
Компания уменьшила чистый убыток на 24,9% до 90,7 млн грн. В то же время, оператор увеличил капитальные инвестиции на 55% до 239,9 млн грн на годовой основе. При этом на квартальной основе капитальные инвестиции увеличились на 256,5% по сравнению со вторым кварталом – 67,3 млн грн.
Показатель EBITDA достиг 253,4 млн грн, что на 18,4% выше показателя за аналогичный период 2011 г. Основными факторами роста стали: увеличение дохода компании и оптимизация ее затрат. Более того, life:) продемонстрировал в третьей четверти высокую квартальную маржу EBITDA в 28,6%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |