По информации исследователей из comScore, за период с 1 ноября по 31 декабря расходы в сфере розничной электронной торговли США превысили 46,5 млрд долл. Как результат, владельцы настольных компьютеров потратили в онлайне больше на 10%, нежели годом ранее. Рубеж в 1 млрд долл. был с легкостью преодолен во все без исключения ключевые дни продаж, а именно в Киберпонедельник (1,7 млрд долл.), Зеленую пятницу (1,4 млрд долл.), Черную пятницу (1,1 млрд долл.).
Наиболее популярной онлайновой продуктовой категорией оставались «Одежда и аксессуары», где расходы выросли на 13% «YoY». Рост также зафиксирован в сегментах «Потребительская электроника» (+13% «YoY»), «Компьютерная техника» (+13% «YoY»), «Игрушки и хобби» (+13% «YoY»), «Видеоконсоли, игры и аксессуары к ним» (+12% «YoY»).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |