На регулярной основе отслеживающие развитие рынка продаж в Интернете эксперты comScore изучили объем расходов пользователей Северной Америки в сезон предрождественских продаж.
Согласно приведенным данным, с 1 ноября по 16 декабря покупатели потратили 30,9 млрд долл., что на 15% больше, нежели за аналогичный период 2010 г.
Наибольший рост онлайновых расходов в годовом сравнении (+26%) был отмечен в «Черную пятницу» (25 ноября), а потрачено было 816 млн долл. Абсолютный рекорд затрат был поставлен в «Киберпонедельник» (28 ноября), когда покупатели потратили свыше 1,2 млрд долл. (+22% к прошлому году). Интернет-продажи в «День бесплатных доставок» (16 декабря) также превысили 1 млрд долл., что говорит о росте к прошлому году на 14%. Продажи в «Зеленый понедельник» (12 декабря) достигли 1,1 млрд долл. (+19%), а в «День благодарения» (24 ноября) превысили 479 млн долл., тем самым на 18% был улучшен прошлогодний результат.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |