| 0 |
|
По мнению аналитиков DisplaySearch, в 2010 г. рынок панелей для плазменных ТВ добился весомого восстановления утраченных позиций. После снижения поставок с 15,1 млн устройств в 2008 г. до 14,8 млн устройств в 2009 г., по итогам прошлого года мировой рынок освоил 19,1 млн PDP. Высокая позитивная динамика оказалась возможной вопреки выходу из рассматриваемого бизнеса ряда ключевых игроков, а также вызванному кризисом снижению потребительской активности.
По наблюдениям авторов отчета, практически все производственные мощности по выпуску плазменных панелей в финальной четверти года были загружены на 100%, более того, в Китае был запущен новый завод, специализирующийся на панелях с диагональю 42".
В прошлом году доля устройств с диагональю 50" и более, наиболее конкурентоспособных относительно ЖК ТВ с аналогичной диагональю, увеличилась с 38 до 40,8%.
По итогам 2010 г. ведущим поставщиком плазменных панелей оказался Panasonic. Улучшив поставки на 22% компания оставила за собой 40,7% глобального рынка. Доходы рассматриваемого направления возросли на 4%.
Продемонстрировав динамику к прошлому году в натуральном и денежном выражениях на 37 и 15% соответственно, вторую позицию с долей рынка 31,7% сохранила Samsung SDI.
Замкнула первую тройку LGE. Увеличив поставки на 30%, корейский вендор улучшил объем выручки на 22% к прошлому году. Поставки компании позволили взять под контроль 23,1% мирового рынка плазменных панелей.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

