`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

В планах Epson на 2011 год – свыше 100 новинок

+22
голоса

Украинское представительство Epson провело партнерскую конференцию, где познакомило со своими планами на текущий год.

Мероприятие состоялось 28 апреля в загородном клубе «Адмирал» и собрало более 100 участников, представивших компании-партнеры Epson со всей страны. Уже во второй раз вендор проводит дилерскую конференцию весной, чтобы обсудить с партнерами свои планы по выводу новых продуктов и бизнес-стратегию. Как и год назад, программа конференции кроме пленарного заседания включала и работу по нескольким тематическим сессиям. Выбор такой формы объясняется широкой линейкой продуктов производителя: от проекторов и широкоформатных устройств печати до специализированных POS-принтеров. Поэтому организаторы постарались, чтобы все участники получили необходимую именно для них информацию.В планах Epson на 2011 год – свыше 100 новинок

С программным докладом перед собравшимися выступила Александра Ткаченко, старший менеджер киевского офиса Epson. Соотношение объемов продажи устройств для дома и бизнес-решений в нашей стране по итогам 2010 г осталось таким же, как и год назад, – 55/45, хотя вендор поставил перед собой задачу изменить его в пользу деловой сферы. Видимо отсюда и такой серьезный фокус производителя на направление продуктов для бизнеса, исключительно которым и была посвящена конференция.

У Epson достаточно прочные позиции в тех направлениях, где она ведет бизнес. По данным IDC, в 2010 г вендору принадлежала четвертая позиция в сегменте принтеров (в штучном исчислении) и вторая – по деньгам, а в секторе МФУ, соответственно, третье и четвертое. На нынешний год в планах производителя 15 новых лазерных и 14 струйных принтера для бизнес-пользователей. Так в августе ожидается доступный по цене лазерный принтер AL-M1400 и МФУ на его базе. Появится в номенклатуре производителя и недорогой цветной лазерный принтер AL-C1750W с поддержкой интерфейса Wi-Fi, а также МФУ на том же движке.

Большое значение придает Epson и направлению струйной печати для бизнеса. Здесь кроме развития уже хорошо известной серии Stylus Office с поддержкой формата А3, потенциальных покупателей ждет и обновление серии аппаратов Business InkJet, где появится три новых принтера и пять МФУ. В них будет реализован новый дизайн с использованием белого корпуса с плавными обводами, а в стандартную комплектацию войдут модули дуплекса и автоподачи. При скорости печати 16/11 с./мин эти аппараты обеспечат стоимость цветной печати ниже, чем у лазерных аналогов. Ожидаемый срок поступления новинок на рынок – сентябрь.

Есть в номенклатуре Epson и принтеры, которые компания относит к категории бизнес-решений для вертикальных рынков. Это матричные аппараты и POS-оборудование. Если первые всем хорошо известны, то вторые вряд ли у большинства ИТ-специалистов связываются с этим производителем. Хотя на самом деле у него в этой сфере очень прочные позиции: на мировом рынке этого оборудования Epson принадлежит 45%, а история данного бизнеса насчитывает уже не одно десятилетие, причем объем произведенных компанией устройств достигает 270 млн шт.

На ближайшее время компания поставила перед собой задачу утвердиться в этом направлении и в нашей стране. Поэтому не удивительно, что в секции, посвященной этому типу оборудования, принимало участие около двух десятков человек, тогда как год назад их едва ли набралось с десяток. Этот бизнес является проектным, так как в нем большую роль играет интеграция устройств печати в ИТ-инфраструктуру. Но это не мешает ему предлагать здесь и принципиально новые аппараты. В качестве примера можно привести струйные принтеры, позволяющие печатать прямо на кассе скидочные купоны, нацеленные на интересы конкретного покупателя.

И нельзя не упомянуть достижения Epson на рынке проекторного оборудования. По итогам 2010 года вендор, занимая в нашей стране лидирующую позицию, еще и увеличил свою долю с 38% до 41% в штучном исчислении и с 28% до 29% в денежном. При этом на 2011 год запланирован выпуск 44 новых проекторов, позволяющих удовлетворить все запросы потребителей. На посвященной этому направлению секции участники конференции познакомились с особенностями используемых в проекторах Epson новых технологий. В их числе интерполяция изображения в динамичных сценах и работа напрямую с ноутбуком в беспроводных сетях последнего поколения.

Александра Ткаченко сообщила, что в настоящее время в Украине насчитывается 110 авторизованных партнеров Epson по четырем категориям. А в 2011 году появляется новая категория авторизации – Business Solutions, включающая матричные и POS-принтеры. У вендора работает сеть из 45 сервис-центров по всей стране. Александра Ткаченко рассказала о программе поддержки авторизованных партнеров, которым кроме участия в разнообразных бонусных программах также предлагается и такой инструмент по улучшения эффективности их работы и повышения квалификации кадров, как бесплатные онлайновые курсы под названием «@кадемия Epson». Программа «академии» постоянно совершенствуется, и в последнее время она пополнилась занятиями для сервисных инженеров.

Подводя итог своего выступления, Александра Ткаченко отметила, что производитель подготовил на 2011 год свыше 100 новинок для всех направлений своего бизнеса, что показывает его активность и нацеленность на удовлетворение запросов как можно большего числа потенциальных покупателей.

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT