Компания «Навигатор» подвела итоги продаж компьютеров TM Impression в I кв. 2008 г. Объем их реализации вырос более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 15 224 шт.
Аналитики компании отмечают, что доля прямых продаж при этом увеличилась до 47%. Динамично растет объем продаж в розничных сетях, составивший по результатам I кв. 2008 г. 40% от общего числа реализованных ПК (для сравнения год назад этот показатель составлял всего 24%). По мнению специалистов это свидетельствует о высокой эффективности маркетинговой стратегии компании, нацеленной на продвижение и популяризацию бренда TM Impression Computers. Около 10% от общих объемов было продано в рамках совместных проектов с системными интеграторами.
По словам директора департамента компьютерных систем компании «Навигатор» Александра Костюка, традиционно объемы реализации ПК в 1 кв. не превышают 10% от общего количества продаж за год и потому компания рассчитывает реализовать заявленные в планах на 2008 г. 150 тыс. ПК TM Impression, сохранив лидерство в данном сегменте рынка.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |