Согласно свежей статистике comScore, в октябре 2012 г. не менее 66,9% пользователей Интернета в США предпочли использовать для собственных поисковых нужд сайты Google. Таким образом, популярность лидера относительно предыдущего месяца на рассматриваемом локальном рынке возросла на 0,2%. Поиск с задействованием поисковых возможностей сайтов Microsoft в октябре осуществляли не менее 16% (+0,1 «MoM») респондентов comScore. Неизменной относительно сентября — 16% — осталась доля поисковых сервисов Yahoo!. Доля поисковых обращений к Ask Network и AOL составила 3,2% (-0,3%) и 1,8% (0,0%) соответственно.
Численность поисковых запросов в октябре превысила 17,6 млрд, что на 8% больше, нежели месяцем ранее. Сайты Google обработали 11,7 млрд запросов (+8% «MoM»), на сайты Microsoft пришлось 2,8 млрд запросов (+9% «MoM»), сайты Yahoo! обработали 2,1 млрд (+8% «MoM») запросов. К ресурсам ASK Network и AOL было направлено 560 млн (-1% «MoM») и 309 млн (+8% «MoM») запросов соответственно.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |