0 |
Аналитики TrendForce предполагают, что в нынешнем году мировой рынок освоит не менее 14,19 млн гарнитур дополненной и виртуальной реальности. Если прогноз подтвердится, то результат годичной давности удастся улучшить на 43,9%.
Сохраняющийся повышенным спрос связывается, прежде всего, с активизацией интереса к домашним развлечениям в период пандемии.
Дополнительным немаловажным аргументом для потребителей можно считать регулярное удешевление популярных продуктов. Так, наиболее востребованная потребителями гарнитура – Oculus Quest 2 – в настоящее время стоит от 200 до 400 долл.
Повышенное внимание к решениям, связанным с метавселенной, заставляет игроков аппаратного рынка ускорить работу над новыми продуктами, однако весомой препоной этому называются дефицит полупроводниковых комплектующих и сложность в разработке кардинальной новых технологий.
В ближайшее время аналитики не ожидают появление каких либо прорывных продуктов, что позволит сохранить за Oculus и Microsoft статус отраслевых лидеров по меньшей мере до 2023 г.
Сегодняшними бестселлерами признаны Microsoft HoloLens 2 и Oculus Quest 2.
Ожидаемый рыночными экспертами запуск новых продуктов от Apple, Meta и Sony может быть перенесен на более поздний срок. Более того, их появление вряд ли существенно повлияет на темпы роста мирового рынка AR/VR.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |