По информации аналитиков из Strategy Analytics, по состоянию на конец 2014 г. почти половина (46%) из более чем 2 млрд пользователей социальных сетей проживают в Азиатско-тихоокеанском регионе. Причем, на Китай приходится около 25% от общего числа, что соответствует 495 млн чел.
В то же время, Северная Америка является лидером исходя из количества пользователей на душу населения — здесь уровень проникновения достиг 64%, тогда как у ближайшего преследователей — в Западной Европе — 55%.
США также является лидером исходя из расходов на рекламу в социальных сетях в перерасчете на одного пользователя — в 2014 г. это соотношение составляло 31,37 долл., а в 2015 г. увеличится на 27%, до 39,84 долл.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |