
Согласно выводам экспертов из Futuresource Consulting, в минувшем году на мировой рынок было поставлено не менее 286 млн наушников, что почти на 10% больше в годовом сопоставлении. Общая выручка участников рынка возросла на 16% «YoY», до 8,4 млрд долл.
Наушники-вкладыши остаются доминирующими — на их долю приходится не менее 61% общих продаж. Набирает обороты сегмент специализированных наушников для занятий спортом с поддержкой микрофонов, Bluetooth и прочих опций. Ожидается, что их доля в общем объеме вырастет с 4% в 2013 г., до 8% по итогам 2018 г.
Ключевыми мировыми вендорами, на долю которых пришлось не менее 45% общих поставок, оставались Sony, Philips, Sennheiser, Skullcandy и JVC. Ожидается, что по итогам 2014 г. объем рассматриваемого рынка увеличится до 9,9 млрд долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |