0 |

Оказавшийся выше ожидаемого спрос и привлекательные промоакции в розничных каналах позволили отдельным американским вендорам планшетов существенно нарастить поставки в финальной четверти 2015 г. Эти обстоятельства незамедлительно отразились на квартальных результатах индустрии в целом.
По данным Digitimes Research, с октября по декабрь на мировой рынок поставлено 65,34 млн планшетов, вследствие чего результат предыдущего квартала улучшен на 23,9%. Впрочем, в годовом сопоставлении объем поставок сократился на 13,8%.
Хотя внимание отраслевых наблюдателей было всецело приковано к iPad Pro, ключевой в поставках Apple все же оказалась модель iPad Air 2, во многом благодаря которой общие квартальные поставки этого бренда достигли 16,1 млн шт. Еще один вендор из США — Amazon — выпустил в продажу недорогую модель Fire 7, которая нанесла весомый удар по и без того ослабленным позициям «white-box».
Вследствие высокой конкуренции со стороны крупных брендов в бюджетном сегменте Европы и Северной Америки, а также прекращения субсидий от Intel, мировые поставки планшетов категории «white-box» снизились на 5% «QoQ», до 20,3 млн устройств.
Поставки брендовых планшетов «non-Apple» выросли к предыдущему году на 6,4%, до 28,94 млн аппаратов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |