0 |
Согласно обнародованной информации, число реализованных в последние месяцы прошлого года систем достигло 65,6 млн единиц. Таким образом, на 8,7% было превышено количество ПК, проданных кварталом ранее. Говоря об итоговой картине рынка в 2006 году, IDC отмечает 10-процентное увеличение поставок ПК по сравнению с 2005 годом, что, впрочем, слегка ниже прогнозируемых ранее цифр (10,6%).
В числе главных катализаторов рынка наряду с традиционными предрождественскими продажами следует считать успешное начало продаж Windows Vista для корпоративных пользователей, а также подготовку к выводу новой ОС от Microsoft на домашний рынок. Нельзя не упомянуть и ключевую роль портативных систем, доступность и удобный форм-фактор которых все чаще становятся решающим доводом для внепланового обновления компьютерного парка конечными пользователями. В то же время, негативное влияние на рост продаж все заметнее оказывают набирающие обороты популярности игровые консоли и плоскопанельные телевизоры.
Переходя на персоналии следует отметить HP, которой, несмотря на удачно проведенное второе полугодие, так и не удалось выбиться в ранг лидера по итогам года. Впрочем, разрыв с Dell по версии IDC находится в пределах статистической погрешности и составляет всего лишь 0,1%. Каждой из компаний соответственно принадлежит 17,0% и 17,1% рынка. Остальные позиции первой пятерки поставщиков по итогам квартала совпали с итоговыми результатами и принадлежат соответственно Lenovo, Acer и Toshiba. Совместными усилиями представители Top-5 практически преодолели рубеж в 50% поставленных на мировой рынок систем.
В то время как регионы EMEA, APeJ, Латинская Америка и Канада не прекращают демонстрировать тенденцию устойчивого роста поставок компьютерных систем, откровенно слабым звеном остаются рынки Северной Америки и Японии. Связано это, прежде всего, с завершением очередного цикла обновления компьютерных систем корпоративным сектором.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |