В "Евросети" можно будет оплатить услуги "Бегуна"

28 апрель, 2007 - 11:00
Филиал "Восточная Европа" компании "Евросеть" приступил к продаже скретч-карт моментальной оплаты контекстной рекламы в системе "Бегун". Подобный сервис, по данным компаний, является первым в украинской отрасли рекламы. Согласно договору, скретч-карты Бегун-500 и Бегун-1000 будут присутствовать во всех торговых точках "Евросети" в Украине.

По прогнозам аналитиков, широкая доступность скретч-карт позволит "Бегуну" увеличить свою клиентскую базу за счет привлечения большого числа некрупных рекламодателей. Проведенные исследования показывают, что такие клиенты редко используют кредитные карты и электронные кошельки, не готовы тратить время на банковские переводы, предпочитая использовать расчеты при помощи карты моментальной оплаты.

Согласно оценкам аналитического центра компании "Бегун", украинский рынок контекстной интернет-рекламы к концу 2006 г. превысил 1 млн долл. По данным исследовательской компании Jupiter Research, мировой рынок интернет-рекламы к 2010 г. приблизится к 20 млрд. долл, и преобладать на нем будет именно контекстная реклама.