По прогнозам аналитиков, широкая доступность скретч-карт позволит "Бегуну" увеличить свою клиентскую базу за счет привлечения большого числа некрупных рекламодателей. Проведенные исследования показывают, что такие клиенты редко используют кредитные карты и электронные кошельки, не готовы тратить время на банковские переводы, предпочитая использовать расчеты при помощи карты моментальной оплаты.
Согласно оценкам аналитического центра компании "Бегун", украинский рынок контекстной интернет-рекламы к концу 2006 г. превысил 1 млн долл. По данным исследовательской компании Jupiter Research, мировой рынок интернет-рекламы к 2010 г. приблизится к 20 млрд. долл, и преобладать на нем будет именно контекстная реклама.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

