В то время как Microsoft старается продвигать ОС Windows Vista, многие консервативные пользователи из корпоративного сектора только начинают опробовать ее предыдущую платформу. Так британское агентство по сбору и распределению налогов Her Majesty's Revenue & Customs (HMRC), которое появилось на свет в 2005 г. в результате объединения двух государственных структур, до недавнего времени использовало на рабочих станциях своих сотрудников Windows NT.
Это создавало большое число проблем с управлением и поддержкой, ведь количество сотрудников в организации огромно. Переход на более современную систему был невозможен, пока приложения, работавшие только на NT, не были модернизированы для совместимости с новой ОС.
Партнером проекта стала консалтинговая компания Capgemini, которая стандартизировала инфраструктуру заказчика. Всего в рамках проекта более 100 тыс. ПК и ноутбуков HMRC мигрировали с Windows NT на XP. Все важные бизнес-приложения были модернизированы и теперь доступны с каждого рабочего места HMRC, а система управления инфраструктурой и служба поддержки централизованы в едином офисе.
В пиковые моменты проекта устанавливались по 1500 ПК и до 8 тыс. почтовых ящиков Microsoft Exchange за ночь. Также были усовершенствованы более 1 тыс. серверов, добавлены новые системы, а более 250 отказоустойчивых устройств выведены из эксплуатации.
В результате консолидации службы поддержки удалось добиться высоких показателей эффективности. Helpdesk обрабатывает 0,5 звонка на пользователя в месяц при среднем времени рассмотрения проблемы 18 с, причем в 71% случаев решение находится с первого раза.