`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

V дилерская конференция DataLux

0 
 
Со стороны может показаться, что подобные мероприятия -- лишь повод для разрядки от ежедневной и, как правило, многочасовой работы. Ну что ж, это правда, но только весьма малая ее часть. Главным же является то, что такие форумы, когда все нужные люди собираются в одном месте, позволяют в одночасье решить множество проблем -- ведь порой двадцатиминутное общение дает больше результатов, чем месяцы телефонных разговоров и переписки по электронной почте.

Конференцию открыл президент DataLux Владислав Лебединский. Кратко характеризуя стратегию компании, он отметил, что она пойдет по пути интенсивного развития -- будут укрепляться и расширяться существующие направления. Так, планируется увеличить долю рынка в секторе ноутбуков до 25%, а в секторе сканеров -- до 20%. Много внимания будет уделено корпоративному подразделению. Его развитие пойдет по двум направлениям. Прежде всего предполагается оказывать максимальную поддержку крупным проектам. В текущем году компания намерена расширить спектр поставляемого сетевого оборудования как в секторе начального, так и верхнего уровня. Кроме этого, для усиления позиций в корпоративном секторе создана компания ОТС. Ее основная задача -- участвовать в стратегических тендерах, проводящихся в Украине, которые партнеры DataLux по каким-либо причинам не могут уверенно выиграть. "Мы готовы предоставлять все ресурсы, как финансовые, так и технологические, для поддержки партнеров, работающих на корпоративном рынке", -- сказал г-н Лебединский в заключение.

V дилерская конференция DataLux
Президент DataLux Владислав Лебединский открывает конференцию
V дилерская конференция DataLux
Дмитрий Пильтяй: "У HP есть все компоненты для построения адаптивной IT-инфраструктуры"
V дилерская конференция DataLux
Евгений Легкоступ: "Аналоговые мониторы доживают свои последние дни"
V дилерская конференция DataLux
Сайлау Шингисов демонстрирует одну из цифровых камер
V дилерская конференция DataLux
Новинки от Mustek
О принципах работы DataLux как широкопрофильного дистрибьютора и некоторых достижениях рассказал ее вице-президент Максим Бараш. Если в 2002 г. компания представляла 16 торговых марок, то сегодня их количество достигло 24. Только за последний месяц подписаны дистрибьюторские соглашения с несколькими компаниями, а именно: Belkin (компьютерные коммуникации и аксессуары), Microtek (сканеры), Samsung (портативная техника), Targus (аксессуары к ноутбукам). Работая над новыми направлениями, она продолжает развивать имеющиеся. Одно из лидирующих мест в обороте компании занимает продукция Hewlett-Packard -- это ноутбуки, серверы и рабочие станции, сетевое оборудование и устройства хранения, периферия. Дистрибьюцией столь широкого ассортимента продуктов занимается группа из пяти менеджеров. Если в начале прошлого года имя LG на украинском рынке ассоциировалось в основном с мониторами, то сейчас потребителям доступны оптические приводы, сетевое и презентационное оборудование, а спектр продукции Mustek, кроме традиционных сканеров, представлен ИБП, цифровыми камерами и DVD-проигрывателями.

Второй день конференции был целиком посвящен презентациям компаний-производителей -- участники прослушали более 20 выступлений, которые шли параллельно четырьмя потоками. К сожалению, по понятным причинам, мы не можем привести содержание всех докладов. Остановимся конспективно на наиболее, на наш взгляд, интересных для широкой аудитории.

ASUS. Свою презентацию, посвященную ноутбукам ASUS, ведущий менеджер DataLux Виталий Годзула начал с краткого анализа рынка. Несмотря на некоторый спад, наблюдающийся в IT-индустрии, объем продаж ноутбуков продолжает расти. Так, в 2002 г. он составил 23,5% от общего рынка ПК и, по прогнозам аналитиков, в 2006 г. достигнет 50%. Что касается ASUS, то компания планирует продать в этом году около 1,5 млн. ноутбуков. Сегодня она предлагает широкий выбор моделей как по производительности, так и по дизайну и цене. Для мобильных пользователей офисных приложений подойдет ноутбук ASUS S200 на базе процессора Pentium III-M со встроенными сетевыми адаптерами стандартов Wi-Fi и 10/100 Ethernet. Его масса составляет всего 885 г. Серия L3C оснащена процессором Pentium 4, мощной графической системой ATI Mobility Radeon M7 и мультимедийным центром DVD/CD-RW/Combo, а объем памяти может быть расширен до 1 GB. Эти модели предназначены для замены настольных компьютеров или для мобильных пользователей тяжелых графических приложений. Среди новинок выделяются модели ноутбуков S1N, M2N и M3N на базе технологии Centrino, а также desknote D1, предоставляющий производительность настольного ПК с габаритами ноутбука.

Genius. Продукция этой компании хорошо известна на украинском рынке. Об итогах работы и планах компании на 2003 г. рассказал ведущий менеджер DataLux Андрей Стешенко. Так, в 2002 г. объем продаж вырос на 40%, а, в частности, на украинском рынке -- на 100%. При этом в дилерских каналах DataLux он составил 235%, что было отмечено призом "Distributor Award of Year 2002" от KYE Systems. Сегодня компания входит в тройку лидеров по производству оптического и беспроводного оборудования. Именно на этих двух направлениях и на продуктах для домашних кинотеатров Genius намерена сфокусировать свое внимание.

Компания планирует дополнить свой ассортимент компьютерной периферии потребительской электроникой, в частности наушниками, цифровыми камерами и DVD-плеерами.

Hewlett-Packard. Технологии ProLiant для адаптивного предприятия и мобильный мир были темами презентаций директора департамента корпоративных проектов PSG в Украине Дмитрия Пильтяя.

Традиционная модель бизнеса плохо вписывается в сегодняшнюю быстро меняющуюся и трудно предсказуемую деловую среду. Поэтому корпорации нуждаются в IT-инфраструктуре, которая легко адаптировалась бы к различным изменениям, оптимизировала свои ресурсы и адекватно реагировала на требования бизнеса. Адаптивная инфраструктура должна базироваться на стандартах, модульности и интеграции. Для построения такой инфраструктуры у компании есть все компоненты. С их помощью можно реализовать ее основные элементы: автоматизированное и интеллектуальное управление, динамическое перераспределение ресурсов и непрерывные и безопасные вычисления.

Lexmark. "Новые принтеры Lexmark 2003" -- так называлась презентация главы представительства "Lexmark-Украина" Сергея Усаткина. Семейство принтеров начального уровня E32x по сравнению с предыдущими устройствами этого класса будет обладать, в частности, новым цветовым решением, более высокой скоростью печати, увеличенным объемом памяти и более мощным процессором, поддерживать PostScript Level 3. Модель T420d предназначена для небольших рабочих групп и имеет сетевую модификацию (T420dn). Линейка T63x призвана удовлетворить запросы больших рабочих групп. Она также характеризуется более высокой производительностью, поддержкой дополнительных шрифтов и такой функцией, как прямая печать pdf-файлов. На высокоуровневые приложения ориентирован цветной широкоформатный принтер C912. Он может поставляться в различных конфигурациях -- от базовой до модели класса hi-end (C912fn), оборудованной финишером и жестким диском.

Многофункциональная аппаратура появилась в номенклатуре компании сравнительно недавно. В этом классе присутствуют монохромные лазерные устройства (X63x, X820e), сочетающие функции принтера, копира, цветного сканера и факсимильного аппарата. Они характеризуются высокой производительностью при низкой стоимости.

LG. Свою презентацию мониторов старший менеджер по IT-продукции киевского офиса LG Евгений Легкоступ начал с обзора тенденций в данном секторе рынка. Прежде всего он отметил неуклонное уменьшение доли ЭЛТ-мониторов и вытеснение их ЖК-дисплеями (LCD). При этом параметры последних практически сравнялись у всех производителей, и преимущество можно получить, в основном, за счет дизайна и некоторых дополнительных функций. В частности, LCD, выпускаемые компанией, наделяются встроенным USB-концентратором, мультимедийными функциями, аудио- и видеовходами.

Кроме выпуска ЖК-дисплеев с большой диагональю (до 30 дюймов), компания планирует улучшить их дизайн, ввести дифференцированные функции и снизить цены. В перспективе аналоговые ЭЛТ-мониторы будут заменяться цифровыми моделями.

Докладчик обратил внимание присутствующих на то, что за два последних года оборот компании на украинском рынке мониторов увеличился в 5 раз, а доля возросла с 10 до 25%.

Мультимедиапроекторы завоевывают популярность не только в корпоративном, но и в потребительском секторе рынка. Об устройствах этого класса, производимых LG, рассказал руководитель департамента проекционного оборудования DataLux Игорь Волынский. Модельный ряд компании включает проекторы на базе как LCD-, так и DLP-технологий. Характерно, что DLP-проекторы оборудуются цветовым барабаном вместо традиционного диска. За счет этого удается уменьшить высоту устройства, уровень шума и улучшить цветовую эффективность. Интересны беспроводные решения LG, позволяющие принимать видеосигналы в диапазоне 2,4 GHz на расстоянии от 30 до 100 м. Компания планирует выпуск новых моделей с оригинальными конструкциями цветового барабана (Sequential Color Recapture -- SCR) и TIR-призмы, что даст возможность повысить качество изображения и одновременно уменьшить габариты проекторов.

Сетевые продукты LG представил руководитель экспортного отдела головного офиса компании Генри Парк (Henry Park). Сегодня в портфеле этого производителя -- маршрутизаторы начального уровня для сектора SOHO и малого бизнеса, неуправляемые и управляемые коммутаторы для технологий 10/100/1000 Mbps Ethernet, высокопроизводительные 48-портовые наращиваемые коммутаторы для корпоративного рынка, xDSL-устройства. Не обойдены вниманием и беспроводные технологии. Компания предлагает беспроводные мосты, точки доступа, сетевые адаптеры в форматах PCMCIA, PCI, а также внешние устройства с портом USB.

Logitech. Номенклатура продуктов этой компании весьма внушительна. Она включает мыши и трекболы, клавиатуры и игровые манипуляторы, аудио- и видеоустройства, аксессуары для мобильных телефонов. При этом для Logitech характерно широкое применение беспроводных технологий. Презентацию "Новости от Logitech" провел менеджер по продажам Томаш Свобода (Tomаs Svoboda). Он привел характеристики беспроводных устройств, использующих диапазоны частот 27 MHz, 2,4 GHz, а также стандарта Bluetooth. Интерес вызвал адаптер Bluetooth, устанавливаемый в ПК и позволяющий таким образом обеспечить взаимодействие компьютера со всеми мобильными устройствами, поддерживающими данную технологию.

Г-н Свобода также представил продукты Logitech, готовящиеся к выпуску в ближайшее время: линейку оптических и беспроводных мышей, традиционные и беспроводные клавиатуры, новые Web-камеры и аудиоустройства.

Mustek. О продуктах, которые компания может предложить своим украинским партнерам, рассказал региональный менеджер по продажам Сайлау Шингисов (Sailau Shingissov). Кроме традиционных сканеров, в их перечень входят ИБП, цифровые и Web-камеры, DVD-плееры (в том числе и портативные), домашние кинотеатры, беспроводные устройства.

Продуктовая линейка сканеров представлена устройствами с различной разрешающей способностью -- от специальных форматов (600 600 dpi) до высокоуровневых (2400 4800 dpi). Цифровые камеры нацелены на потребительский рынок и включают как миниатюрные устройства с матрицей 350 килопикселов (Gsmart), так и пятимегапиксельные (MDC-550Z). Однако самым представительным является модельный ряд DVD-плееров, который постоянно расширяется. Наиболее значительным событием станет выход на рынок перезаписывающего DVD-устройства (у Mustek -- это DVD-R100A), которое будет означать закат видеомагнитофонов. На украинском рынке хорошо продаются ИБП компании, самым популярным из них является модель PowerMust 600+.

Samsung. Новые мобильные компьютеры от Samsung представил менеджер направления NotePC Станислав Олейник. Анализируя состояние украинского рынка, он отметил постоянный рост объемов продаж компьютеров данного класса. Ожидается, что в текущем году этот показатель достигнет 30%.

Samsung производит четыре серии ноутбуков, каждая из которых предназначена для различных сегментов рынка: V25/V30 (оптимальная стоимость), P20/P25 ("все в одном"), Q20 (ультратонкий, легкий) и X10 (тонкий и легкий). Здесь следует выделить последнюю модель, производимую по технологии Centrino. В ней устанавливаются до 1 GB оперативной памяти, жесткий диск 30/40/60 GB, привод DVD/CD-RW Combo. В ходе презентации докладчик представил слайд с изображением наград, которые завоевали ноутбуки компании, убедив присутствующих, что Samsung -- это не только мониторы.

Xerox. Имя Xerox давно уже стало нарицательным для обозначения копировальных устройств. Однако не менее широко представлены и высокоуровневые принтеры. Напомним, что первый в мире лазерный принтер был разработан именно Xerox. Рассказал о компании и производимых ею печатающих устройствах Владимир Павленко, директор Западного региона (Россия, СНГ). Он отметил рост объемов продаж в Украине во всех категориях выпускаемых компанией печатных устройств. Особое внимание докладчик уделил вопросам взаимоотношений с партнерами. Их эффективность достигается за счет разветвленной сервисной сети (более 50 организаций в Украине), возможности прямых контактов с сотрудниками Xerox для решения любых вопросов, а также поддержки крупных проектов региональными менеджерами компании.

В конференции также участвовали и выступили с докладами представители таких известных компаний, как APC, CTX, EnCAD, NRG, Olympus, Philips и Toshiba.

В заключение отметим отличную организацию конференции. Кроме четко спланированных презентаций, была предусмотрена и культурная программа. В свободное от работы время участники конференции смогли посетить Ливадийский дворец, подвалы Массандры и Никитский ботанический сад. Конференция закончилась концертом с участием известных групп и артистов и впечатляющим фейерверком, взорвавшим красочными узорами вечернее небо Алушты.
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT