За первые 29 дней предпраздничного сезона продаж ноября-декабря 2013 г. американские потребители потратили в онлайне свыше 20,6 млрд долл., – к такому выводу пришли специалисты comScore. Относительно аналогичного периода прошлого года аналитики зафиксировали рост расходов на 3%.
«Черная пятница», в нынешнем году выпавшая на 29 ноября, ознаменовалась рекордным уровнем онлайновых продаж, оформленных с помощью домашних компьютеров. Относительно аналогичной даты 2012 г. позитивная динамика достигла 15%. В предшествующий «черной пятнице» День благодарения продажи составили 766 млн долл. (+21% «YoY»).
29 ноября покупки при помощи собственных компьютеров совершили не менее 66,1 млн американцев. Сайт Amazon традиционно оставался наиболее посещаемым. Следом разместились eBay, Walmart, Best Buy и Target.
Наибольшая доля продаж – 28% – пришлась на категорию «Одежда и аксессуары». Следом разместились: «компьютерное аппаратное обеспечение» (19%) и «потребительская электроника» (7%).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |