| 02 голоса |
|
По данным IBM, в первый день рождественских распродаж в США («черную пятницу») продажи в онлайновых магазинах страны увеличились и по сравнению с прошлогодними показателями на 15,9%, причем средний объем одного заказа также вырос, с $170,19 до $190,80, т.е. на 12,1%. Эсперты отмечают значительное увеличение спроса в сегменте предметов роскоши (продажи ювелирных изделий возрасли на 17,6%). Интересно, что значительно, на 26,7% увеличилось число пользователей, выполняющих покупки с мобильных устройств, поиск онлайн стал более предметным – среднестатистический покупатель просматривал на 18% меньше единиц товара, чем в прошлом году, многие искали информацию о продукции в социальных сетях, преимущественно в Facebook.
Тенденция значительного роста активности покупателей в онлайн-магазинах сохранилась и в киберпонедельник (первый понедельник после Дня Благодарения) – объемы продаж в США составили 1,028 млрд долл. (впервые в истории превзойден рубеж 1 млрд долл.), что на 19,4% больше чем в 2009 г., средний размер покупки достиг $194,89, на 8,3% больше чем в 2009 г. Всего за день онлайн покупки совершили около 9 млн человек, а наибольшая активность покупателей наблюдалась в период около 9 вечера по тихоокеанскому времени (полночь на атлантическом побережье США).

Согласно comScore, за первые 29 дней предрождественских продаж 2010 г. в США через интернет-магазины уже потрачено 13,55 млрд долл., что на 13% больше, чем за тот же период предыдущего года. Почти половина (48,9%) покупок совершалась с рабочих ПК (на 3,8% меньше, чем годом ранее), 45,4% приобретений выполнялось с домашних компьютеров жителей США, а на международные заказы пришлось всего 5,8% продаж.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 02 голоса |
|


М-м-да-а...Пиндосия сходит с ума.
кто понимает неизбежное - тот не дёргается понапрасну...