0 |
Специалисты компании-разработчика ИнтелТелеком реализовали в своем продукте – центре по обработке вызовов Infinity – интерфейс для интеграции с популярными системами распознавания и синтеза речи. В частности, можно использовать платформу Google.
Как отмечается в выпущенном по этому поводу пресс-релизе, сервис открывает новые возможности по автоматизации контактных центров. Главным преимуществом голосового распознавания является дружественность к абоненту. Технология сокращает время прохождения голосового меню, достаточно будет произнести суть звонка, например, «получить кредит», «купить холодильник», «заказать пиццу» или фамилию сотрудника компании, после чего система автоматически перенаправит вызов на нужного оператора с отображением на экране запроса абонента.
Согласно выводам аналитиков и управляющих call-центров:
• вероятность распознавания слов и небольших фраз из 3-5 слов способна превышать порог в 90%
• абоненту легче произнести ключевое слово, чем выслушивать и запоминать идентификаторы пунктов голосового меню
• сквозная голосовая навигация упрощает и увеличивает скорость достижения цели, сокращая при этом нагрузку на каналы связи до 8%
• при систематизации однотипных обращений и дальнейшего создании меню необходимо полагаться на интуитивно понятные схемы, чтобы превратить взаимодействие абонента в удобный диалог
Использование нового сервиса будет доступно в ближайшей версии Call-центра Infinity. Условия использования тех или иных речевых платформ оговариваются с соответствующими правообладателями.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |