0 |
Использование Microsoft Lync 2013 компанией Accenture позволило сократить расходы на связь на 83%, а также модифицировало рабочее пространство, уменьшив стоимость аренды офисов.
Accenture сегодня работает в 56 странах мира, штат компании насчитывает более 340 тыс. человек, а территориально распределенная клиентская сеть охватывает 120 стран. Внедрение новейшей версии сервиса, Lync 2013, позволило создать коммуникационную сеть, объединившую офисы в Европе, Африке, Азиатско-тихоокеанском регионе и Америке. В ближайшее время к системе также подключатся 130 тыс. пользователей в Индии.
Сегодня 59 тысяч сотрудников компании используют Lync в качестве телефонной связи. Коммуникационный сервис маршрутизирует вызовы через Lync Server и присваивает пользователю постоянный номер телефона, что позволяет всегда оставаться на связи с клиентами и заказчиками. Удаленная работа стала еще более эффективной благодаря использованию Lync Enterprise Voice за счет того, что менеджеры теперь могут работать в офисе партнера или на мероприятии и в то же время быть доступными по своему рабочему номеру телефона.
Кроме того, сотрудники Accenture получили удобный инструмент для видеоконференцсвязи: с помощью Lync они проводят более 242 тыс. встреч в месяц. Отмечается, что Lync одинаково хорошо и стабильно работает на ПК, планшетах и телефонах, поэтому 61 тыс. работников использует мобильную версию сервиса на более чем 100 тыс. личных устройств под управлением Windows Phone, Android и iOS. Веб-приложение Lync позволяет присоединиться к любой организованной сотрудниками Accenture встрече, лишь пройдя по ссылке.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |