`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

В 62% ИТ-решений приоритетны исключительно запросы бизнеса

0 
 

В 62% ИТ-решений приоритетны исключительно запросы бизнеса

Компания Lenovo опубликовала исследование, согласно которому при внедрении новых технологий организации ставят бизнес-цели выше потребностей сотрудников. По данным отчета, только 6% ИТ-менеджеров уделяют внимание потребностям пользователей при инвестировании в технологии.

Хотя технологические инновации нацелены на улучшение работы сотрудников и развитие бизнеса в целом, непродуманная стратегия внедрения новых решений может иметь негативное влияние. Пользователи, чьи нужды не были сразу учтены, пострадают. Почти половина респондентов (48%) признали, что внедрение новых технологий может тормозить работу их команды. А 42% ИТ-менеджеров заявили, что пользователи часто считают нововведения слишком сложными в использовании. Еще 47% признают, что при работе с новым программным обеспечением обычно возникают проблемы.

В процессе внедрения любых решений нужно учитывать, интуитивно-понятная ли это технология, решит ли она проблемы компании и обеспечит ли лучший опыт пользования. Эти аспекты помогут максимально реализовать потенциал нововведений, стимулируя производительность и инновации. По данным исследования, 52% ИТ-менеджеров оптимистично настроены относительно способности технологий повышать производительность.

Более 20% пользователей отмечают, что новые технологии только замедлили процессы. Это еще раз подтверждает важность выбора правильного решения в нужный момент. Для процветания бизнеса жизненно необходимо принимать во внимание каждого, кто взаимодействует с нововведением: от пользователей и ИТ-команд до руководителей. Технологическое решение должно быть гибким, простым для взаимодействия, всегда готовым к работе, надежным и производительным, а также соответствовать потребностям каждого в компании.

Сегодня организации переоценивают и анализируют свои стратегии развития в условиях «новой реальности». Приоритет для ответственного бизнеса — признание человеческого фактора не менее важным, чем достижение бизнес-целей. Для многих предприятий это изменение может стать радикальным — 62% ИТ-менеджеров признают, что их решения ранее были полностью ориентированы на потребности бизнеса. С внедрением гибких условий работы для поддержки работников при вспышке COVID-19 все внимание смещается на потребности человека. 70% респондентов признают, что их организация начала больше фокусироваться на ответственности бизнеса.

«Времена быстро меняются не только для бизнеса, но и для технологической отрасли в целом. Вне офисных стен предприятия обращают больше внимания на благосостояние сотрудников, однако это только начало. Счастливее работники, выше производительность и более быстрый темп внедрения инноваций — это преимущества смещения потребностей человека в центр ИТ-решений. Причем их получает не только предприятие, но и общество в целом», — комментирует Джованни Ди Филиппо (Giovanni Di Filippo), президент Lenovo Data Center Group.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT