0 |
Эксперты ABI Research проанализировали развитие индустрии технологий спутниковой навигации. В 2009 г. почти 95% доходов рынка было получено от продаж построенных на аппаратных технологиях навигации неподключаемых к Сети навигаторов, тогда как доля опирающихся на использование ПО подключаемых PND и смартфонов с поддержкой функций определения местоположения была незначительной. Ожидается, что уже в 2016 г. соотношение между подобными решениями будет примерно равным.
Более того, в 2014 г. свыше 60% используемых в мире навигационных устройств будут построены на базе программных технологий навигации. Как результат, стремительно развивающийся рынок услуг LBS будет финансироваться большей степенью за счет рекламы, а не прямых сборов.
Через четыре года услуги навигационных операторов будут поделены на предоставляемые по подписке и бесплатные. Причем, сервисы на основе определения местоположения создадут реальную альтернативу распространенным в настоящее время услугам по подписке.
Появление магазинов приложений для ключевых мобильных платформ и предоставление бесплатной навигации значительно увеличит доходы рынка навигации с использованием мобильных устройств.
Подключаемые навигаторы становятся наиболее распространенным типом навигационных устройств, что является следствием поиска лидерами рынка TomTom и Garmin путей повышения доходности собственного бизнеса.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |