В 2015 г. будет реализовано 267 млн навигационных устройств

19 май, 2010 - 17:15

Аналитики ABI Research прогнозируют взрывной рост популярности технологий персональной навигации. Согласно выдержкам из отчета “Navigation Devices and Services”, в период с 2010 по 2015 гг. рынок потребительской навигации, объединяющий конечные устройства и сервисы, увеличится в три раза. Тем самым, будет продемонстрирован среднегодовой рост в пределах 25%. Как результат, уже в 2015 г. объем реализованных устройств с поддержкой навигационных функций достигнет 267 млн.

Высокий интерес к подобным решениям будет подогреваться бесплатными навигационными сервисами от Google, Nokia, Microsoft, а также менее крупных рыночных игроков, предлагающих свои решения через магазины приложений.

В то же время, вряд ли ослабится давление со стороны производителей конвергентных разрабток, оказываемое на поставщиков классических навигационных устройств. Удержание последними позиций возможно за счет наделения персональных навигаторов и автомобильных навигационных систем расширенным мультимедиа-функционалом, более глубокой интеграцией с ориентированными на местонахождение пользователя услугами, а также социальными сетями и локальным поиском.

Не менее эффективными в части популяризации конечных устройств должны стать функции обновления ситуации на дорогах в реальном времени, распознования голосовых команд, а также развитые инструменты Eco-Route, нацеленные на экономию бензина и, соотвественно, улучшение экологической ситуации.