+11 голос |
Судя по выдержкам из отчета «Screen Digest Video Intelligence Service» компании IHS iSuppli, общемировые потребительские расходы на фильмы увеличатся с 61,4 млрд долл. в 2010 г. до 68,9 млрд долл. в 2015 г.
Расходы по итогам 2011 г., в числе которых учитываются реализованные билеты в кинотеатры, аренда и продажа дисков Blu-ray и DVD, использование предоставляющих видео по запросу телевизионных и онлайновых сервисов, а также различных потоковых платных видеосервисов достигнет 62,2 млрд долл., что будет свидетельствовать о росте на 2,1% в годовом сопоставлении. Прогнозируется, что глобальные расходы на фильмы в текущем году возрастут на 2,6%, до 64,2 млрд долл.
Наблюдаемое увеличение доходов будет происходить преимущественно за счет Азиатско-тихоокеанского региона, Латинской Америки, а также стран Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ). В частности среднегодовой рост доходов в странах ЦВЕ и Азии за период с 2010 по 2015 г. достигнет 8,9% и 6,5% соответственно. В то же время, CAGR на зрелых рынках Северной Америки и Западной Европы составит 0,2 и 1,1% соответственно.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |