Высокий интерес потребителей медиа-планшетам заставляет аналитиков вносить коррективы в прогнозы развития ряда отраслей, задействованных в поставке комплектующих.
По мнению экспертов DisplaySearch, в 2011 г. поставки сенсорных панелей для планшетов достигнут 60 млн штук. Причем, их преобладающая часть будет использована в устройствах iPad от Apple. Однако уже в 2012 г. перевес по количеству потребленных панелей будет плавно переходить к производителям к производителям категории «Другие», которые в 2013 г. окончательно обойдут Apple по количеству освоенных панелей.
Сохраняя высокие темпы роста поставок, в 2016 г. объем использованных в планшетах панелей превысит 260 млн, увеличившись на 333% относительно 2011 г.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |