Согласно данным службы NPD Group Consumer Tracking Service, объем рынка Consumer Technology, который включает ИТ, фото, аудио/видео, расходные материалы и не включает оборудование и ПО для видеоигр, программы для ПК, а также мобильные телефоны, в 2009 г. в США уменьшился приблизительно на 5% до 106 млрд долл.
Однако, данное снижение не говорит об уменьшении количества покупателей. Причиной этому стало уменьшение средних цен – в период с 2008 по 2009 г. оно составило 6%. Таким образом, средняя стоимость одной покупки равнялась $92.
Отмечены признаки улучшения ситуации – если в IV квартале 2008 г. снижение выручки составило 7%, то за последний квартал 2009 г. она стала меньше лишь на 1,5%. Кроме того, в IV четверти 2009 г. доля годовых продаж равнялась почти 32% - данный результат стал лучшим со II квартала 2008 г.
Лидирующими онлайн-ритэйлерами по-прежнему остаются Dell, Amazon, Best Buy, HP и Apple. Наилучшую динамику среди них показали компании, специализирующиеся именно на торговле в Интернете – их продажи с 2008 г. увеличились на 9%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

