`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

В 2008 г. LG Electronics зафиксировала убытки в размере 692 млн. долл.

02
голоса

LG Electronics объявила о не прошедших аудит консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 31 декабря 2008 года.

В 4 квартале 2008 года результаты компании по объему продаж и прибыли от реализации на глобальном уровне увеличились на 22,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 9,82 млрд. долл. и 74,16 млн. долл., соответственно, что определило маржу прибыли на уровне 0,8%.

На уровне материнской компании был зафиксирован объем продаж в размере 4,84 млрд. долл., убытки от операционной деятельности на уровне 228 млн. долл. и чистый убыток - 493 млн. долл.

Результаты продаж в 2008 году на мировом уровне выросли на 20.8%, что вывело компанию на рекордно-высокий уровень – 36,22 млрд. долл., с прибылью от реализации в размере 1,56 млрд. долл.

Подразделение Mobile Communication достигло объема продаж в размере 3,3 млрд. долл., что на 34,6% выше результатов прошлого года. В направлении мобильных телефонов доход от продаж составил 3 млрд. долл., что выше на 40.3% результатов аналогичного периода прошлого года и на 16.5% результатов предыдущего квартала. По поставке телефонов зафиксирован рост на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 25.7 миллионов штук, что обеспечило результат продаж в более чем 100.7 миллионов штук в 2008 году по сравнению с 80.5 миллионами штук в 2007 году.

В то время как глобальный экономический спад, по ожиданиям, продолжится и в 2009, бизнес целью LG является непрерывный рост и расширение доли рынка за счет выпуска многофункциональных премиальных телефонов, смартфонов и бюджетных моделей.

Объем продаж подразделения Digital Appliance увеличился на 20.1% до 2.18 млрд. долл. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Маржа прибыли от реализации уменьшилась до 45 млн. долл. Усиление конкуренции привело к уменьшению спроса и изменению системы ценообразования. Продолжение снижения спроса ожидается и в 2009 году, но рост доли рынка будет осуществлен за счет усиления маркетинга и контроля уровня издержек.

Объем продаж подразделения Digital Display увеличился до 3,39 млрд. долл., что на 16.4% выше результатов предыдущего года. Продажи ЖК телевизоров выросли на 22% по сравнению с прошлым годом и на 26% по сравнению с предыдущим кварталом, но при этом продажи плазменных панелей снизились на 44% по сравнению прошлым годом и на 24% по сравнению с предыдущим кварталом. В глобальном масштабе прибыль от реализации уменьшилась до 10 млн. долл., в основном за счет резкого падения стоимости телевизоров и снижения внешних продаж плазменных панелей. При этом компания ожидает в 2009 году сохранение спроса , в основном за счет востребованости бюджетных, небольших по дюймам телевизоров на развивающихся рынках. Также компания ожидает расширение своей доли благодаря усилению брендинга и продуктовой линейки.

Объем продаж подразделения Digital Media увеличился на 11% по сравнению с прошлым годом и на 15% в сравнении с предыдущим кварталом до 930 млн. долл., с прибылью на уровне 3 млн. долл.

В целом сообщается, что компания зафиксировала убытки в размере 692 млн. долл., что прежде всего обусловлено убытками от переоценки валюты - более чем 203 млн. долл., и уменьшением собственного капитала на 216 млн. долл., относящегося к заграничным дочерним и аффилированным компаниям.

LG Display, в которой доля участия LG Electronics составляет 37,9%, зафиксировала уменьшение собственного капитала LGE на 157 млн. долл.

Низкий рыночный спрос и усилившаяся конкуренция продолжатся и в новом году, внеся изменения в динамику развития промышленности. Компания планирует сократить капитальные затраты и направить инвестиции в брендинг и исследовательские разработки.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

02
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT