`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Владимир Безмалый

Установка ABBYY Lingvo x3 на компьютер под управлением ОС Windows 7

+218
голосов

На днях мне пришлось устанавливать словарь ABBYY Lingvo x3 на компьютер под управлением Windows 7. Рассказать гораздо быстрее чем время потраченное на установку.

Сама по себе установка не является чем-то сложным. Однако уже в конце установки вдруг выясняется что учетная запись с правами Администратора не может стартовать сервис проверки лицензионной чистоты. Как ни возился. Никак. В режиме совместимости – тоже никак. Посмотрел документацию. Там этот вопрос никак не освещен, что вызывает естественное недоумение, ОС выпущена не вчера. Попытка позвонить в техподдержку на территории Украины оказалась безрезультатной. Поддержка с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. Т.е. домашний пользователь, на которого собственно рассчитано данное ПО, поддержкой фактически не обеспечивается. Ну да ладно. Решил позвонить в 9 утра. Однако не тут-то было. Звонки в 9.01, 9.08 и даже в 9.15 оказались безрезультатны. Просто никто из операторов не берет трубку. К счастью пришел ответ из российской техподдержки по электронной почте.

Однако моему удивлению не было предела. Для того чтобы установить «ABBYY Lingvo x3 Многоязычная версия» на компьютер под управлением ОС Windows 7 мне было предложено скачать необходимую версию размером в 1.06 Гб с сайта!

А теперь вопрос к руководству ABBYY. За что вы так не любите своих покупателей? Ведь хорошо, в Киеве сегодня еще можно позволить себе скачать гигабайт трафика (и то не все могут себе это позволить). А в других городах???

+218
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Я так понимаю, это стимуляция со стороны компании-производителя потенциальных клиентов сразу обращаться к торрентам? :-)

Думаю да. Вообще, моему удивлению не было предела

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Что интересно, у меня были проблемы с этим сервисом под XP SP2 со скачанной с сайта версией, увы, уже не помню как я их поборол

Под Windows XP SP3 ПО встало легко. Без проблем.
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Кстати, мне очень интересно как отреагирует сама компания ABBYY, в частности их украинский офис. Я послал ссылку на данное обсуждение в их PR-отдел :)

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

http://www.lingvo.ru/support/lingvox3.asp?id=142801

"Microsoft® Windows 7/Microsoft® Windows Vista®/Microsoft Windows Server® 2003/Microsoft Windows® XP"

Вообще, несоответствие продукта заявленным техническим характеристикам является браком, и соответственно продукт подлежит возврату\замене на равнозначный не соответствующий. Однако в конкретном случае нужно еще читать EULA, но вообще осознавать что ABBYY выпускает бракованное ПЗ довольно неприятно.

На коробке на самом деле нет WIndows 7, так что формально все верно. А то что написано на сайте... :) Формально можно ответить - мы ж дали вам возможность скачать...
Правда на диалапе это почти невозможно.

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Володя удивлен.
Lingvo 12 у меня стала на Windows 7 x64 без каких либо проблем...
Вставил диск, установил, ввел ключик и получил счастье
Может проблема у тебя локальная?

see http://me4a.spaces.live.com

нет. Ставил на вновь установленную систему x86
ABBYY признало наличие проблемы. Дали ссылку на новый инсталлятор. Если бы их техподдержка сказала что у них все хорошо, я бы и не возмущался.
PS
Кстати, Влад, читай внимательнее. мы говорим о РАЗНЫХ продуктах. В моем случае Lingvo x3
(!)

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

У меня лицензионный Lingvo X3 Medved Edition отказался устанавливаться под Vista x64 на ПК и ноутбуке. А вот пиратка, для сравнения, стала. Может быть тоже стоит написать и попросить обновленный дистрибутив.

Алексей, вы видимо все же что-то путаете. Не бывает лицензионного Lingvo X3 Medved Edition :)
Пиратка встала, так как из нее видимо был вырезан кусок, отвечающий за лицензионную проверку.

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

приношу извинения. Был не прав.
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

UPD. Со мной связались из ABBYY и попросили описать трудности с установкой X3 ME. После описания проблемы мне был выдан новый дистрибутив (кстати, всего 100 МБ против 1 ГБ исходной дисковой версии, причем словарей там всего на 25 МБ). Скачал, заработало :)

Насамом деле решаеться все просто. Копируеться содержание с диска на винчестер, скачиваеться с сайта архивчик ABBYY_Lingvo_x3_Shell_only. Извлекаеться в установочные файлы и все ОК

Вы забыли дополнить, что размер данного "архивчика" 95М. Что тоже не мало!

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Но это все таки не 1Гб, а в 10 раз меньше.

Объясните это тем пользователям кто сидит на dial-up :)
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Я думаю что сейчас таких очень мало

Хорошо. Не устраивает Dial-Up, возьмите пользователя с ограниченным трафиком. Или таких тоже мало? Или с ограниченной скоростью Сколько он качать будет? До пенсии?
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Покажите мне это в документации, пожалуйста! Если я покупатель, меня не должно интересовать откуда и что я должен скачивать! Я купил, заплатил деньги, должно работать!
Это раз.
Второе. Если все так просто, почему техподдержка предлагает скачивать файл в 1.1 Гб?
И третье. Если уж получилось так, что компания не смогла (не захотела) отозвать свои старые инсталляторы, почему скачивание нового я должен оплатить снова? Почему бы ABBYY не извиниться и не прислать за свой (повторяю, за свой!) счет мне диск на тот адрес, который я укажу? Но боюсь, что это ж нужно думать о покупателе! А вот с думать - не сложилось!

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Как оказалось, Вам Lingvo-x3 подарили...

Да хоть в мусорке нашел.
Какая разница?
Пользователь - легальный? Да.
Может воспользоваться словарями, распаковав пакет, где написано, что "внутри-словари"? Не может.
Пользователь может оказаться не специалистом в области IT, а профессиональным переводчиком из райцентра, с ограниченным доступом в Интернет? Вполне.
О чем тогда речь?

Зачем вообще этот сервис лицензирования? Он столько памяти и ресурсов потребляет, что использование ABBYY Lingvo x3 теряет всякий смысл. Знал бы, что такая "навороченная" защита у такой простой программы - не покупал бы.

хронологически дело, видимо, было так:

  1. АББИИ выпустило Х3 Лингво для тех операционок, которые были на рынке в тот момент.
  2. Спустя некоторое время Микрософт запустил Виндовз-7.
  3. Выявилась проблема с инсталляцией Х3 на В-7 и АББИИ выпустил обновленный продукт для W-7.

Теперь доступны два варианта Х3 для разых поколений ОС.

Полагаю, в промежутке меджу событиями 1 и 2 был куплен продукт Лингво Х3. В тот момент производитель взял некие обязательства относительно продукта Х3 перед покупателями, но едва ли они распространялись на операционные системы последующих поколений, как-то W-7.

Или же интернет у Вас непомерно дорогой, или лень читать страницу поддержки продукта на сайте производителя http://www.abbyy.ru/support/linguistic/lingvo/x3/Files/1
Делайте выводы сами.

PS.
Для сравнения эта страничка при загрузке порождает трафик более 0,5 МБ. Т.е. просмотр 200 таких страниц равен файлу обновления

Как было хронологически, мне, признаться все равно.
1. Продукт куплен неделю назад. На этот момент времени Windows 7 на рынке уже почти год. Согласитесь, достаточное время для того чтобы выпустить новый инсталлятор и привезти его в магазины.
2.По поводу цены за интернет - замечание некорректно. Или вы считаете что сегодня вся Украина покрыта высокоскоростным доступом с безлимитным тарифным планом? Да и я признаюсь, не особо хочу платить дважды за один товар.

В данном случае я выход нашел. Но таких вот покупателей думаю даже не десятки человек по всей Украине.
В свое время (давно было) когда аналогичная ситуация была с одним из западных производителей ПО, я через несколько дней получил письмо с извинениями и диск курьерской почтой.
В данном же случае свои недоделки компания ABBYY старается переложить на покупателя.

PS
Кстати, указанная вами ссылка, вернее информация высказанная по данной ссылке заведомо неверна. На странице рекомендуют ВЫГРУЗИТЬ продукт и установить соответствующий патч. Но выгружать-то нечего, так как продукт не может быть установлен! На самом деле нужно сначала запустить данный патч (еще раз повторюсь, его длина 100Мб) а затем запустить установку.
Т.е. плюс ко всему еще и совет дан неверно!
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Как в народе говорится:

Бачили очі, що купували...

Алексей, простите, я еще и виноват???

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Поздравляю! Вы сами это сказали...
:)

Я был о вас лучшего мнения. Извините, ошибся
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

извинения приняты

ABBYY Lingvo X3 три языка, куплен год назад. Встал на Windows 7 Home Premium x64 с первого раза.
Что я сделал не так?

Не знаю :) Я устанавливал, как уже писал выше, на x86. А это несколько разные системы, не находите?
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Вместе с тем хотелось бы добавить и кое-что хорошее. В частности, внимательную работу службы поддержки ABBYY Украина. Честно признаюсь, у меня терпения меньше.
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Шановний Володимире!

Дякуємо Вам за використання ліцензійного програмного продукту нашої компанії. Просимо вибачення за непорозуміння.
Прийом дзвінків операторами на даний момент здійснюється з 9.30 до 17.30 і про це написано в правилах надання техпідтримки, з якими можна ознайомитися на сайті - http://www.abbyy.ua/support/policy/
В той же час, враховуючи Ваші побажання, ми плануємо вже в найближчий час забезпечити роботу цього напряму з 9.00 до 18.00, як передбачено по компанії в цілому. Також доводимо до Вашого відома наступну інформацію:
ABBYY Lingvo x3 вийшов в серпні 2008 року, а Windows 7 більш ніж через рік - в жовтні 2009. Таким чином, підтримка згаданої операційної системи впродовж року продажу нашого продукту не була актуальною і відповідна версія програми не містила жодних згадок про підтримку Windows 7 ні на коробці, ні в документації. З січня 2010 року в коробках поставляється випуск програми ABBYY Lingvo x3 (14.0.0.715), який повністю підтримує Windows 7. В той же час, покупцям, які придбали стару версію програми, надано можливість завантажити оновлений дистрибутив, про що повідомлено на офіційному сайті ABBYY Україна у відповідному розділі - http://www.abbyy.ua/support/linguistic/lingvo/windows7/
Великий розмір дистрибутиву для завантаження це, на жаль, та особливість, з якою користувачеві на сьогодні доводиться змиритися, якщо він хоче здійснити повноцінне оновлення згадного продукту. Є і складніший варіант, з меншим обсягом завантаження, але він не підходить для пересічного користувача. Також, наскільки нам відомо, відкликання коробок попередніх версій програм у зв’язку з появою через деякий час нових операційних систем не практикується жодною софтверною компанією у світі. Тим більше, що оновлення програм через Інтернет – це не новинка від ABBYY. Для прикладу, оновлення операційної системи Windows також забезпечуються через мережу Інтернет і розмір таких оновлень часто теж немаленький. В той же час, якщо у користувача виникають проблеми із завантаженням оновленого дистрибутиву через Інтернет, ми можемо в окремих випадках надіслати йому диск персонально. Якщо у Вас є така потреба – просимо написати про неї нашій службі техпідтримки і разом ми врегулюємо цю проблему.
Сподіваємося, що ми відповіли на Ваші запитання і на цьому це прикре непорозуміння буде вичерпано. Ще раз дякуємо за інтерес до нашої продукції і до Lingvo x3 зокрема.

З повагою,
Василь Зубко
Менеджер відділу інформації,
реклами та зв’язків з громадськістю
ABBYY Україна

Я все понимаю. Но ужасно не люблю когда начинают врать и юлить.
1. При звонке на указанный на вашей странице номер технической поддержки голосовое сообщение доводит что поддержка работает с 9.00 до 18.00 Если же у вас на сайте написано иначе - то будьте добры, исправьте либо то либо же это! Звоня по телефону, я ориентируюсь на те временные интервалы, о которых мне сообщает ваш автомат. Так что вы делаете это не по моей просьбе, а просто приводите в порядок то, что давно нужно было сделать!
2. К вам нужно обращаться персонально чтобы вы выслали новый инсталлятор??? Интересно, как об этом подозревают те пользователи, которые ориентируются на запись на вашем же сайте, о том, что вы поддерживаете Windows 7?
3. Кто оплатит пользовательский трафик? 1.1Гб, да впрочем и 100М это довольно хороший кусок. Вам не кажется?
4. Где в документации или на сайте указано что я должен скачать новый инсталлятор или попросить (собственно, а чего попросить, потребовать) у вас новый инсталлятор?
Т.е. я еще раз делаю вывод, что в вашей компании не принято заботиться о покупателе. Продали, а там пусть ковыряется! Сможет настоять на своем - пришлем инсталлятор "в качестве исключения". Не сможет - пусть платит еще раз, но уже за трафик!

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

1. Спасибо за выявленную неточность. Исправим.
2. По запросу в тех поддержку всегда оказывается доставка дистрибутива зарегистрированным пользователям лицензионного продукта. Аналогично решается вопрос и при банальной утере продукта.
3. Уточните, пожалуйста, размер «хорошего куска»?
4. http://www.lingvo.ua/lingvox3/3lang/syst_req/
http://www.lingvo.ua/lingvox3/multilingual/syst_req/

Елена, читайте внимательнее. Повторяю для невнимательных
Размер дистрибутива, который предложили мне закачать ваши специалисты технической поддержки - 1.06 Гб
Если же говорить не о полном дистрибутиве, то в этом случае необходимо закачать 100М.
А теперь вопросы:
1.Как вы считаете, во всех ли городах Украины пользователям доступен широкополосный доступ в интернет?
2.Все ли пользователи вашего ПО имеют сегодня нелимитированный доступ в интернет?
Думаю что на оба вопроса ответ одинаков - НЕТ!
В связи с этим собственно и задавался вопрос.
Компания ABBYY на сегодня НИ НА ОДНОЙ странице сайта не предлагает доставку инсталлятора. Более того, сказано (см. выше комментарий сотрудника ABBYY), доставка инсталлятора на носителе осуществляется в качестве исключения!
На этом дискуссию считаю оконченной.

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Вопросы к автору:
1. Вы когда покупали знали, что будете устанавливать на Windows7 ?

2. За Вашу невнимательность кто должен платить?

3. Что вы вкладываете в понятие "забота об покупателе"?

1. Да
2. На сайте (ссылку поищите выше) указано что продукт работает под Windows 7
3. Если написали что работает, значит работает! И если ABBYY предпочитаете продавать старые инсталляторы, то это противоречит тому что написано у них же на сайте (см. п.2)
4. Если же фирма предпочла не отзывать старые инсталляторы, то значит должен быть предусмотрен способ доставки (бесплатно для покупателя) более новой версии. Причем об этом должно быть сказано как на сайте, так и в магазине.

Как я уже говорил, я понимаю, что здесь все будет сведено к одному. Купил - сам дурак. Очень славная позиция. Рад что ее увидят читатели. Может это добавит фирме ABBYY репутации? Кто знает?

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Прочитав комментарии сотрудника АБИ

ABBYY Lingvo x3 вийшов в серпні 2008 року, а Windows 7 більш ніж через рік - в жовтні 2009. Таким чином, підтримка згаданої операційної системи впродовж року продажу нашого продукту не була актуальною і відповідна версія програми не містила жодних згадок про підтримку Windows 7 ні на коробці, ні в документації. З січня 2010 року в коробках поставляється випуск програми ABBYY Lingvo x3 (14.0.0.715), який повністю підтримує Windows 7.

хотел предложить производителю простой способ решения, который традиционно применяются большинством производителей софта и железа при выходе новых операционных систем. Нужно было выпустить версию, например, ABBYY Lingvo x7 и продавать ее на 2 доллара дороже, чем ABBYY Lingvo x3. И у пользоватетлей бы вопросов не было бы, и канал доволен был бы.

Жаль только, что задним числом его применить нельзя.

Дима, хорошо что ты там не работаешь :)

А если серьезно, просто нашим производителям ПО нужно научиться уважать своих покупателей! Иначе все крики о том что ПО нужно покупать, так как это хорошо и правильно, становятся не более чем сотрясанием воздуха!

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

я предлагал, меня туда не взяли %-)

И неизвестно кто пострадал
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Согласен. А если уж хочется быть добрыми и хорошими, то разрешить переезд с версии х3 на х7 бесплатно, методом скачивания.
___________________________________
Twitter: @valbudkin

По первому вопросу понятно.

По вопросу 2 и 3 мне не понятно.
а 4-й я не задавал ;)

Поэтому повторю:
2. За Вашу невнимательность кто должен платить?

3. Что вы вкладываете в понятие "заботу об покупателе"?

Оценку Вы сами себе поставили ...
Я тоже рад, что ее увидят читатели.

Насколько я понял и прочитал:
1. Решение Вашей проблемы было на поверхности - 4 клика на сайте http://www.abbyy.ua/support/linguistic/lingvo/windows7/

Не изящное, но оно есть и доступно.

2. Вы всё-таки получили помощь от тех поддержки ABBYY.

Кстати, телефонный звонок не единственная возможность с ними связаться- есть еще e-mail Служба технической поддержки по продуктам ABBYY: support@abbyy.ua

3. Компания ABBYY официально извинилась в лице Василя Зубко
Менеджера відділу інформації, реклами та зв’язків з громадськістю ABBYY Україна за Вашу невнимательность.

4. Вы отказываетесь конструктивно вести диалог, оскорбляя себя и других.

5. Кто Вы господин Владимир Безмалый ? ( вопрос риторический)

З.Ы. Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус.

Кто вы такой чтобы я перед вами оправдывался?
И второе. Если уж вы написали что продукт поддерживается (на сайте это написано), значит поддерживается!
Или вы мне рекомендуете не верить тому что написано на сайте производителя?
Я решил свою проблему, скачав инсталлятор. Но как быть тем покупателям, которые не смогут этого сделать?
Я понимаю, что лучший способ, который кстати избрали вы, это обвинить покупателя во всех грехах. Т.е. сам дурак, пусть оправдывается.
Однако могу сказать что это лишний раз свидетельствует о том, что уважать покупателя и беречь его вы так и не научились!
Если вы думаете, что я рассыплюсь в благодарностях, что, вот, вы написали хороший продукт, только с инсталляцией не получилось, то вы ошиблись.

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

не надо оправдываться.

 

Или вы мне рекомендуете не верить тому что написано на сайте производителя?

Читайте недавние сообщения ... Или еще раз о проблеме доверия... /(c) Владимир Безмалый/.

 

Я понимаю, что лучший способ, который кстати избрали вы, это обвинить покупателя ...

Вас только подвели к этой мысли и она была именно Вами озвучена. А теперь еще возведена Вами в ранг категорического императива.

Увы, мысль настолько задела Security Trusted Adviser (и прочая), что Вы не допустили, что перед совершением Вами покупки не были выяснены все необходимые для выполнения инсталяции детали. Обычно Вы знаете какую ОС и для каких целей следует применять - Windows 7 Starter или Windows Home Premium. А тут осечка вышла. Оказалось, что купленный Вами продукт "не от той стенки гвоздь". Т.е. выходит или "не плюнули трижды через левое плечо", или "не постучали по дереву". Кто в этом виноват я не знаю и не хочу знать. Наивно полагаю, что задававший вопросы и отвечавший на них друг друга не те вопросы задавали или же невнимательно слушали. Суть не интересна, т.к. риск реализовался.

 
Кто-то совсем недавно нам напоминал:

"Люди, будьте БДИТЕЛЬНЫ!" /(С) Юлиус Фучик/.

Простите,забыл сказать что продукт был мне подарен.:) Т.е. я не видел коробку пока мне ее не принесли. Подарок к 50-летию.
Я не понимаю, почему я должен оправдываться перед кем-то? Производитель заявил что ОС поддерживается? Заявил. И все.

Кстати, вопрос. А где в Киеве можно купить ваш инсталлятор, поддерживающий WIndows 7? В каких магазинах? Это правда будет реклама соответствующих магазинов :)

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Владимир,
Вы все время, что-то нам недоговариваете... например, про Ваш день рождения...
Поздравляю с юбилеем!

А это имело отношение к предмету разговора?

Алексей, прошу правильно понять. Я могу сам решить для себя эту проблему.
Вариантов много. Тот же Xp Mode, в конце-концов вытянуть 1.1 Гб, или 100Мб. Для меня это не страшная проблема, поверьте.
Просто я в очередной раз пыьаюсь встать на место обычного украинского пользователя и понимаю, что он в очередной раз оказался никому не нужен.
Чего стоило бы в случае подобного обращения в служюу техподдержки, а я уверен что такие обращения и были и будут, написать следующее:
Варианты решения проблемы:
1. Для решения в срочном порядке, особенно для не совсем уверенных в себе пользователей, при наличии широкополосного скоростного канала в интернет, вам следует зайти на... и вытащить новый инсталлятор размером в 1.1Гб
2. Если у вас не настолько хороший канал, вытащите ... размером в 100Мб и далее сделайте то-то и то-то
3. Вышлите пожалуйста почтовый адрес, на какой мы можем выслать вам инсталлятор на DVD-диске. Срок выполнения зависит от работы почтовой службы.
Все. Пользователь далее сам себе выбирает камень на шею. И все! Претензий никаких нет. Фирма чиста перед пользователем!
А главное - нет никакой ругани.
Один недостаток.
ДУМАТЬ НУЖНО! ПРИЧЕМ ЗАРАНЕЕ!!!

Но это я размечтался. У нас думать не приучены.

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Алексей, Ваши аргументы были бы справедливы... если бы речь шла о профессиональном продукте.
В данном случае речь идет о продукте для конечного пользователя, который видит коробочку с надписью "Словари", покупает ее, запускает инсталляцию... и выясняет, что словари-то и не купил. А что бы узнать, в чем проблема - он должен догадаться пойти на сайт, совершить 4 клика, что-то скачать...
Может, тогда уж проще сразу воспользоваться словарями от Google?
Обратите внимание, не купленное ПО, создавшее проблему, ее решает - а пользователь, заплатив деньги, вынужден вместо пользования услугой заниматься "повышением своей компьютерной грамотности".
Очень жаль, что производители ПО столь упорно игнорируют идеи Стива Джобса, с блеском продемонстрировавшего, как надо побеждать на рынке конечных пользователей:"Вот, оно просто работает".

Вы меня с кем-то путаете :)
Я точно не из ABBYY, а вот продуктами их пользуюсь и Lingvo, и FineReader, а также лицензионными продуктами Microsoft, 1C, Eset и других производителей.
Случаи в моей практике были разные и у Вас еще не самый худший вариант: все разрешилось хорошо.
Другое дело, что Вам за других обидно, но это дело можно сказать благородное и судя из Вашей реакции на мои посты неблагодарное.

Всего Вам хорошего, господин Владимир Безмалый.

Поздравляю с юбилеем !

Я решил на самом деле проблему не скачиванием инсталлятора вначале, а установив то что было в режиме XP Mode. Ну а теперь скачал инсталлятор.
Вы абсолютно правы. Мне действительно обидно за других. Причем абсолютно бесплатно, как ни странно. И действительно это дело не благодарное. Ну да что ж. Бывает!
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

А ещё удивляются почему люди выбирают ZverDVD :-)
Ничего, через годик-другой MS придумает репозиторий программ или какой нить app store :-)
С автоматической установкой, обновлением и проверкой совместимости...

о какой мегасрачь на ровном месте!

прыкольно :))))))

Итого, имеем:
1. http://www.lingvo.ru/support/lingvox3.asp?id=142801 (не написано про обновление для Вин7)
2. http://www.abbyy.ua/support/linguistic/lingvo/windows7/ (написано)
3. http://www.lingvo.ua/lingvox3/3lang/syst_req/ (написано)
4. http://www.lingvo.ua/lingvox3/multilingual/syst_req/ (написано)

В общем 75% за ABBYY, но очепятка (?) по первой ссылке досадная. Да и пункт Совместимость с Виста в 2010 году звучит издевательски.

Компания продала (уже) конечному потребителю продукт, не соответствующий заявленным в рекламном носителе (сайт компании-производителя) характеристикам (недоброкачественная реклама), и готова помочь пользователю разрешить возникшие у него проблемы (за его счет, учитывая трафик), если он на том же сайте сумеет найти (в 4 клика) описание проблемы? Да тут 175% за ABBYY ;-)

Вы забываете, что продала не ABBYY, а ритейлер. У ABBYY текущая версия продукта соответствует. А у ритейлера - просроченная продукция на складе.

Если вы просроченный сок в магазине купите, кто виноват - производитель сока или магазин? Вот такие потом подают в суд на Google.

Как бы Вам обьяснить...пока я тут с Вами и другими коллегами по ИТ индустрии общаемся - то несоответствия рекламе не существует (это просто разговоры), так как факт несоответсвия подпадает под закон Украины "О рекламе", является его нарушением и доказывается в АМКУ а потом в суде..вряд ли возможно доказать в суде что имелась опечатка на сайте (у нас очень неразвита практика судебных решений в ИТ сфере - пиратство не учитываем, там очевидно, не говоря уже о том что у нас не англосаксонская система права - не прецендентная). Т.е. доказать, к сожалению, малореально.

Но вот репутацию компании это немного подпортит, и собственно заслуженно - опечатки на сайтах ИТ компаний это очень странно..

А поясните мне непонятливому, что там такого отличного в инсталяторе что надо аж 1Гб скачивать? Или это просто целиком новая версия словарей? diff нельзя было выложить?
Но всё равно, тут согласен с автором топика - большой минус ABBYY

А почему вы тогда не наезжаете на M$, у которой после приобретения практически ЛЮБОГО коробочного продукта надо выкачать из инета не меньше сотен мегабайт сервис-паков и прочих хотфиксов?
Благо, хоть можно SP себе на диске почтой бесплатно заказать (во всяком случае для XP SP2 такое было).

Нормальная ситуация: вам подарили просроченную коробку (сами сказали, что на коробке Win7 указана не была). Продукт не заработал. Вы позвонили в суппорт. Вам предложили "метод для чайников". Вы поругались, вам предложили другой метод, но уже не для чайников. Заметьте, довольно удобное решение через интернет.
Не устраивает - идите к тому, кто продал коробку тому, кто вам подарил, и требуйте замены на коробку более поздней версии - конфликт исчерпан. Вендор виноват в том, ритейлер продает просроченный товар, а пользователь не смотрит, что покупает? Всё остальное - added value и повод посокрушаться, но никак не набрасываться люто и бешенно.

Владимир, при всём уважении к вам лично, вы не замечаете бревна в своём глазу!

Пардон, а я на 100% согласен с автором.
Замечу, что какое-то время назад был период, когда был продукт, была Windows 7, была задекларирована поддержка, но продукт не ставился. При этом даже о патче на оффюсайте - речи не шло, хотя beta-версия Windows 7 была доступна задолго до ее официальной премьеры и начала продаж.
Безлимитный широкополосный интернет - это прерогатива областных центров, да и то не полностью. Даже унас куча людей пользуется 3G-связью со стоимостью мегабайта 0,06-0,15 грн/Мб.
Т.е. ошибки фирмы-производителя обойдутся человеку в среднем в 10 или 110 грн (в зависимости от версии инсталлятора).
Красиво, да ?

А еще одно замечание - продуктом Ligvo ME фирма достаточно сильно подмочила свою репутацию. НИГДЕ при установке не предупреждается, что Lingvo ME и Ligvo X3 используют общую программную оболочку, и при установке ME после X3 мне будет доступна единственная оболочка, говорящая "падонковским" языком. Я очень долго ругался, пока в этом идиотском диалекте не нашел варианта, как переключить все назад.

До сотрудников компании ABBYY не дошло, что они испортили (немного) человеку юбилей. Тупые. Абсолютно.
Знаете, как неприятно срывать целофанку, и обнаруживать что подарок нерабочий? Надеюсь их дети тоже всегда будут получать на день рожденья неработающие машинки и куклы с оторванными головами. Может тогда дойдет.
Ну и чтобы торты жены покупали всегда просроченные. Око за око.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT