`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Успешный бизнес в современных условиях

0 
 

Такое название получил очередной «1С:Форум» для руководителей, на котором рассматривались вопросы управления производственными предприятиями. Программа семинара, проходившего 23 мая в помещении Киевского академического театра юного зрителя, была довольно насыщенной и разнообразной.

В специальном выступлении, посвященном лицензионной политике фирмы «1С» в отношении системы программ «1С:Предприятие 8.0» в Украине, Вадим Мазур, руководитель ее украинского представительства, отметил, что продвижение корпоративных продуктов на этой платформе продолжает оставаться одной из приоритетных задач.

Хотя новое решение позволяет создавать более крупные и сложные проекты, существенно превосходя возможности предыдущих версий, рекомендованный масштаб внедрения для «восьмерки» изменяться не будет, и компании относительно небольшого размера смело смогут использовать ее для своих целей.

Флагманское решение «Управление производственным предприятием для Украины» планируется развивать и в дальнейшем. Новые возможности включены уже в редакцию 1.1 этого продукта, вышедшего в ноябре 2005 г. Его реализация по-прежнему будет осуществляться через Центры компетенции по производству. Данный статус уже имеют несколько партнеров-франчайзи, работающих в Украине. Предполагается, что со временем именно на основе их опыта и разработок будут готовиться отраслевые тиражные решения.

Успешный бизнес в современных условиях
Вадим Мазур: «Наша работа направлена на улучшение качества обслуживания клиентов и повышение общего имиджа фирмы»

Сегодня в месяц реализуется около десяти комплектов «УПП для Украины», и это расценивается представительством как хороший показатель, значение которого вполне сопоставимо с количеством внедряемых в Украине за год решений ERP-класса у ряда других разработчиков. Кроме этого, «1С» старается не прибегать к услугам некомпетентных партнеров.

Согласно статистике, за последний отчетный период в России насчитывается примерно 1,4 тыс. продаж УПП, а в Украине – 120. По имеющимся данным, средний потребитель этого продукта – производственное предприятие, где численность персонала – 620 человек, при этом степень удовлетворенности заказчиков достигает 87%.

Для УПП действует специальная ценовая политика и существует несколько вариантов поставки, начиная от однопользовательской версии. Предусмотрены «ноутбучная» и «филиальная» лицензии, позволяющие более гибко работать с системой удаленным и мобильным пользователям.

Семинар, в общем, носил подчеркнуто методическую направленность, характерную для подобных мероприятий «1С». Так, Виталий Прокопенко из отдела управленческого консультирования известной компании «Делойт», рассказал о практике построения финансовой отчетности в информационных системах согласно международным стандартам (МСФО), а Ольга Шеремет («1С-Теллур») сообщила о том, как это решение реализовано в продукте «1С:Управление производственным предприятием для Украины».

Специально приехавший на семинар из московского офиса Игорь Скородумов, руководитель направления по работе с корпоративными клиентами, в своих выступлениях затронул вопросы внедрения «прозрачной» финансовой отчетности, возникающие при этом риски, актуальную в последние годы специфику мультинациональных проектов и т. д.

С «УПП для Украины» был связан ряд информационно-учебных презентаций. Участники ознакомились с примерами его внедрений на харьковском заводе кровельных материалов «Акваизол» и в холдинге «Аверс».

В фойе театра был развернут небольшой вернисаж решений, который совместно с «1С» организовали партнеры и внедренческие фирмы, а закончился семинар розыгрышем ценных призов и спектаклем для его участников.

«1С-Рарус» о планах в Украине

Во время работы «1С:Форума» мы встретились с Татьяной Козиянчук, недавно назначенной маркетинговым представителем ВЦ «1С-Рарус» в Украине, и попросили ее ответить на несколько вопросов о дальнейшей политике и планах компании.

В чем будет заключаться роль маркетингового представителя «1С-Рарус» в Украине?

Основная задача на данном этапе – работа по развитию партнерской сети, продвигающей типовые отраслевые решения (ТОР) «1С-Рарус». Партнеры могут обращаться к маркетинговому представителю по вопросам локализации продуктов, совместного участия в выставках и других мероприятиях, на которых будет представлено ПО компании. Особое внимание хочу обратить на содействие в организации тематических семинаров с участием специалистов ВЦ «1С-Рарус», оказание помощи в подготовке и публикации в СМИ новостей и пресс-релизов о внедренных решениях. Кроме этого, предусмотрена программа «1С-Рарус: Содействие», которая включает рекламно-информационную, методическую поддержку, регламентированную компенсацию затрат на продвижение, оперативное консультирование сотрудниками «1С-Рарус».

Также в обязанности маркетингового представителя входит прием запросов от украинских партнеров о заинтересовавших их решениях, рассмотрение рекомендаций и пожеланий.

Какие продукты «1С-Рарус» намерен предложить украинским клиентам?

Успешный бизнес в современных условиях
Татьяна Козиянчук: «Уже сегодня типовые решения «1С-Рарус» используют более 500 украинских предприятий»

В первую очередь речь идет о локализованных программных продуктах для автоматизации предприятий общественного питания и розницы на платформе «1С:Предприятие 7.7». Среди них – «1С-Рарус:Общепит», «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе», «1С-Рарус:Магазин», а также «Альфа-Авто 3.0».

В дальнейшем на украинском рынке появятся более сложные и интересные решения «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8.0». Первое из них – «Альфа-Авто», предназначенное для автоматизации автосалонов, СТО, магазинов по продаже автозапчастей. Это ПО уже локализовано для Украины и продается. Как показывает практика, «Альфа-Авто» на седьмой платформе относится к категории продуктов, востребованных на рынке, а новая платформа обеспечит ему дополнительные функциональные возможности.

В ближайший месяц появится украинская версия «1С:CRM ПРОФ». Продукт можно будет использовать как самостоятельно, так и в качестве дополнения к «восьмерочным» решениям «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Управление торговлей». Пока в Украине внедряют российскую версию «1С:CRM ПРОФ». Намечена локализация для украинского рынка продуктов «1С:Управление автотранспортом» и «1С-Рарус:Общепит 8.0».

Какова политика «1С-Рарус» по отношению к своим украинским партнерам?

Компания «1С-Рарус» всегда открыта для диалога. Мы очень ценим давних партнеров, стараемся поддерживать новых и, конечно же, развивать партнерскую сеть. Наша политика – это уважение, дружелюбие и взаимовыгодное сотрудничество. Все компании, которые проявили желание сотрудничать с ВЦ «1С-Рарус», имеют равные возможности как по продвижению, так и по локализации и аутсорсингу. Важным звеном в нашей работе является обратная связь, мы стремимся оперативно удовлетворить любой партнерский запрос.

«1С-Рарус» заинтересована в охвате всего украинского рынка. Поэтому прилагаются значительные усилия для того, чтобы ознакомить с решениями компании как можно большее число партнеров и показать им всю линейку продуктов. Так, с этой целью в июне мы планируем провести в Киеве «День «1С-Рарус»» – семинар для партнеров, посвященный вопросам внедрения наших программных продуктов и актуальным проблемам ведения франчайзингового бизнеса. Во всех мероприятиях, направленных на конечного потребителя (выставки, семинары и пр.), ВЦ «1С-Рарус» принимает участие совместно с партнерами. Но в первую очередь, конечно же, приглашаются наиболее опытные по тем решениям, которые демонстрируются. Мы предъявляем ко всем украинским партнерам, работающим с программными продуктами «1С-Рарус», общее требование: они должны быть компетентными в области нашего ПО и гарантировать качественное обслуживание клиентов.

Как предполагается осуществлять локализацию и поддержку продуктов?

Техническую поддержку продуктов для Украины будет осуществлять партнер, который занимался их локализацией. Сама схема здесь довольно простая: партнер, желающий локализовать определенный продукт, заполняет заявку и участвует в тендере. Обязательное условие – наличие у него линии консультации.

Каковы планы работы представительства на текущий и ближайшие годы?

Уже в 2006 г. мы ставим задачу существенно повысить осведомленность о линейке типовых отраслевых решений «1С-Рарус» и привлечь к сотрудничеству как можно больше украинских партнеров. Планируется урегулировать вопрос производства продуктов «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8.0» на территории Украины, также предполагается запуск локального интернет-ресурса. Другими словами, в ближайшее время работа будет направлена на то, чтобы максимально укрепить позиции бренда «1С-Рарус» в нашей стране, а в последующем – организовать производство ПО в Украине и регулярные мероприятия, способствующие росту продаж и развитию партнерской сети.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT