
Исследователи из Strategy Analytics оценили развитие мирового рынка услуг мобильных платежей. В частности, эксперты констатировали гораздо более медленное, нежели ожидалось ранее, освоение операторами и другими игроками рынка услуг, построенных на базе технологии NFC. Согласно пересмотренным в сторону уменьшения прогнозам, по итогам 2017 г. в мире будет насчитываться около 115 млн пользователей NFC-услуг, которые потратят на покупки с ее помощью не многим более 48 млрд долл. Несмотря на весомость суммы, это лишь капля в океане многотриллионного мирового рынка розничной торговли.
И хотя рынок сдерживает требующий времени процесс установки терминалов бесконтактной оплаты, операторы также не спешат запускать сервисы NFC. Как результат, свой вес набирают альтернативные методы оплаты, такие как LevelUp и Square Wallet. Кроме того, Apple и PayPal запускают альтернативное решение, основанное на технологии Bluetooth Low Energy (BLE). Это обстоятельство, в свое очередь, снижает возможный успех ISIS — совместной, основанной на NFC, разработки AT&T, T-Mobile и Verizon.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

