`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Руслан Костецкий

Универсальный солдат

+22
голоса

В опросе Forrester Research, который недавно попался на глаза в  материале KMWorld, отмечается, что организации используют лишь 25% своих неструктурированных данных в процессе принятия решений, что же касается структурированных - тут показатель доходит до 35%.

Одной из причин этой разницы, по словам аналитиков компании, является то, что неструктурированные данные намного сложнее анализировать и интерпретировать.

Безусловно, текстовая аналитика включает в себя немало этапов работы с информацией, начиная с доступа к источникам данных, их добычи и обработки, проведения продвинутого статистического анализа, и заканчивая интерпретацией и обогащением. Тем не менее, судя по запросам наших клиентов, я вижу, что все больше и больше компаний сегодня понимают ценность такого анализа и готовы принять этот вызов.

Текстовая аналитика широко используется в маркетинге и исследованиях рынка, мониторинге СМИ, финансовом секторе, госсекторе и правоохранительных органах в частности, помогая решать множество задач, стоящих перед организациями сегодня.

Скажем, один из клиентов SAS, компания Lenovo, - крупнейший в мире производитель ПК, с объемом продаж 60 млн устройств в год, от ноутбукв до рабочих станций и серверов. Чтобы быть на волне инженерных инноваций, около двух лет назад Lenovo запустила программу, которая при помощи текстовой аналитики помогает извлекать ценность из отзывов потребителей, получаемых с разных площадок. А это огромный массив неструктурированных данных: ответы на опросы, блоги, форумы, обзоры продукции, записи в системе CRM и социальные медиа.

Lenovo использует инструментарий текстовой аналитики SAS (SAS Text Miner, SAS Sentiment Analysis Studio и т.д.) для анализа информации из 50 различных каналов. Компания сосредоточилась непосредственно на сборе и анализе обратной связи. Так, после одного из изменений дизайна клавиатуры ноутбука обнаружилось, что клиенты не реагируют положительно на это нововведение. Благодаря текстовой аналитике удалось построить «мост» между производителем и потребителем, и точно определить «точку разочарования». Эта информация была предоставлена ​​инженерной команде, которая выпустила новое поколение клавиатур с учетом пожеланий потребителя. И это, можно сказать, была информация именно из первых уст. Другими словами, производство продукции было осуществлено не по задумке инженеров, а на основании пожеланий потребителей.

Сегодня я наблюдаю тенденцию повсеместного применения текстовой аналитики. Так, при помощи этого инструмента компании, использующие решения SAS, контролируют качество своей продукции, управляют клиентским опытом, обеспечивают безопасность, как в рамках одного предприятия, так и целых государств, обнаруживают мошенничество, анализируют общественное мнение и т.д. Одним словом, текстовая аналитика сегодня – это универсальный солдат в мире неструктурированных данных.

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

RE: Одним словом, текстовая аналитика сегодня – это универсальный солдат в мире неструктурированных данных.

Неструктурированные данные - это не только текст, но и видео, фото, звук.
Так что текстовая аналитика - это не универсальный солдат ;)

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT