`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Умная» бытовая техника LG анализирует привычки пользователей

+11
голос

 «Умная» бытовая техника LG анализирует привычки пользователей

Компания LG Electronics (LG) объявила о планах представить на выставке CES 2017 бытовую технику нового поколения с функцией анализа привычек пользователей. По заявлению производителя, эти разработки нацелены на повышение производительности и комфорта.

Встроенный анализатор позволяет бытовой технике LG мониторить и запоминать потребности своих владельцев путем сбора и обработки информации касательно шаблонов их поведения и стиля жизни.

Используя оптические и сенсорные датчики, новый робот-пылесос LG распознает объекты в помещении (форму и размеры предметов) и выполняет уборку в зависимости от выявленных параметров. Сделав фотографию помещения, «умное» устройство запоминает препятствия и в дальнейшем учится их объезжать. Пылесос «видит» электрические провода и даже домашние тапочки, благодаря чему они никогда не попадут под вращающуюся щетку устройства. Вакуумный робот-пылесос LG распознает находящегося в комнате человека и любезно попросит его отойти для дальнейшей беспрепятственной уборки.

«Умные» холодильники LG изучают привычки и предпочтения пользователей в еде, и автоматически заполнит форму для льда перед тем промежутком дня, когда пользователь обычно достает прохладительные напитки. Летом «умный» холодильник LG запустит 4-ступенчатую систему стерилизации в ответ на изменение температуры и влажности, которые могут способствовать порче продуктов.

Новый «умный» кондиционер от LG также анализирует привычки владельцев. Устройство собирает информацию о том, в каких комнатах пользователи проводят больше всего времени в течение дня. С помощью этих данных оперативно устанавливается наиболее комфортная температура, а холодные воздушные потоки распределяются в соответствующие зоны. Допустим, самым посещаемым помещением в будни является кухня. А в выходные дни пользователи проводят больше времени в гостиной, потому в данный период именно эта зона требует особого охлаждения или обогрева.

Благодаря новым технологиям стиральные машины LG тоже быстро оценивают внешние условия и изучают ежедневные действия пользователей. Например, при стирке в жесткой воде «умная» стиральная машина LG задает соответствующие настройки по температурному режиму и использованному объему воды, чтобы предотвратить повреждение одежды. А в случае сильного загрязнения одежды стиральная машина автоматически добавит дополнительный цикл полоскания.

«Анализ привычек пользователей – это следующий этап эволюции «умных» бытовых устройств. LG является лидером и первооткрывателем в данном сегменте рынка, – говорит Сонг Дахюн, президент компании LG Electronics Home Appliance &Air Solutions. – И, конечно же, особое внимание стоит уделять не только растущим возможностям техники, но и тому, как открытый доступ к личным данным пользователей отразится на работе компаний. Мы глубоко убеждены, что наряду с повышением показателей производительности и комфорта также следует фокусироваться на вопросах безопасности и приватности. Данные понятия и параметры не должны исключать друг друга».
 
 

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT