
В начале 2014 г. аналитики прогнозировали, что до конца года проникновение телевизоров Ultra HD TV достигнет 6%, но уже сейчас очевидно, что популярность данных устройств будет намного выше, по меньшей мере 10%. Как отмечают в Innolux, еще в январе доля телеприемников Ultra HD TV в мире не превышало 1%, а уже к апрелю увеличилась до 6,8%, и судя по темпам роста, 10% — скорее пессимистичный прогноз. Благодаря усилиям корейских производителей, объем поставок моделей телевизоров Ultra HD TV в 2014 г. превысит 20 млн шт.
Корейские вендоры в начале года возлагали большие надежды на OLED TV, но пока объемы производства таких телеприемников не позволяют значительно снизить цены, в связи с чем многие производители приняли решение сосредоточиться на сегменте Ultra HD TV. Компании Samsung и LG лидируют в сегменте во всех странах за исключением Китая и Японии. В Китае лидеры рынка предлагают преимущественно недорогие модели Ultra HD RGBW TV, что обусловлено высокой конкуренцией с тайваньскими производителями.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |