17 марта 2016 г., 9:45
Компания «Укртелеком» первой среди телекоммуникационных операторов начала предоставлять своим бизнес-клиентам расчетные документы с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП). С момента запуска услуги в октябре 2015 г. количество таких документов постоянно растет – с 4000 в декабре до 7600 в феврале 2016 г.
Для получения электронного счета бизнес-клиенту требуется подписать с оператором дополнительное соглашение. Необходимый пакет расчетных документов с ЭЦП ежемесячно будет направляться при помощи системы электронного документооборота «M.E.Doc». Сейчас большинство счетов доставляются почтовой и курьерскими службами.
«ЭЦП как важный элемент развития цифровой инфраструктуры страны еще не стал ежедневным инструментом для большинства компаний, но мы считаем необходимым распространять его применение», – подчеркивает Николай Давиденко, директор по развитию корпоративного сегмента ПАО «Укртелеком».
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI