| 0 |
|

Компания Lime Systems помогла своему давнему партнеру ПАО «Укргазбанк» интегрировать модуль фронт-офисного комплекса по продаже банковских продуктов WebBank со скоринговой аналитической системой SAS Real Time Decision Manager (SAS RTDM).
Банк активно пользуется фронт-офисным комплексом WebBank компании Lime Systems, который предоставляет возможность как настройки собственной методики оценки финансового класса с помощью дополнительного модуля, так и интеграции с внешними системами принятия решений.
В процессе реорганизации кэш-кредитования банком было принято решение использовать интеграцию с внешней системой SAS RTDM. В связи с чем возникла необходимость разработки механизмов взаимодействия модуля фронт-офиса по продаже продуктов, в которой работает банк в рамках крупного кредитования (авто, ипотека), с аналитической системой SAS RTDM.
Банк может предложить определенному клиенту до пяти продуктов, а так как модуль фронт-офиса по продаже продуктов и обслуживанию клиентов имеет целый ряд настроек по продуктовому ряду в рамках одного продукта с возможностью предоставления целого набора условий, то по сути – это двунаправленный режим работы, при котором требовалась интеграция между фронт-офисом и аналитической системой SAS RTDM.
В реализации проекта приняла участие компания-интегратор GlowByte Consulting, которая специализируется на внедрении SAS в финансовых организациях.
Кроме разработки интеграционного модуля на уровне системы фронт-офиса были реализованы и внедрены новые бизнес-процессы, которые позволили банку организовать конвейерное кредитование в рамках наличных кредитных продуктов, предоставить сотрудникам банка, задействованным в процессе кредитования, единую систему ввода кредитных заявок и принятия решения по всему кредитному продуктовому ряду банка.
В результате проекта специалистами компаний Lime Systems и GlowByte Consulting была проведена интеграция в двунаправленном режиме работы: предоставления продуктового каталога из фронт-офисной системы, подбор продуктов по данным клиента и расчет скорингового бала клиента в системе SAS RTDM.
Проект был реализован в течение пяти месяцев. В результате банк получил гибкий инструмент для реорганизации процесса кеш-кредитования, снижения операционных рисков, рисков мошенничества со стороны потенциальных клиентов и сотрудников банка. Также данная интеграция существенно улучшит индивидуальный подход при работе с клиентами, позволит предлагать им банковские продукты, учитывая доход клиента, его характеристики, историю взаимодействия с банком и выбирать наиболее оптимальный вариант дальнейшего сотрудничества.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

