`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Укрепить и развить

+22
голоса

Новинки сезона представила компания MMD, продвигающая в Украине мониторы марок AOC и Philips. Продуктовую линейку, пополнили сверхширокоформатные устройства, мониторы с разрешением Quad HD, модель с частотой обновления экрана 144 Гц и ряд дисплеев специального назначения. Предполагается, что они позволят производителю укрепить лидерские позиции на отечественном рынке.

Укрепить и развить
Александр Сорокотяга: «В планах компании развить успех на украинском рынке и укрепить позиции в других странах»

Напомним, компания MMD принадлежит группе TPV Technology со штаб-квартирой в Гонконге. Как отметил Александр Сорокотяга, региональный директор по продажам MMD и AOC, на сегодня TPV является крупнейшим производителем компьютерных мониторов, на чью долю приходится более трети всех выпускаемых в мире устройств. Согласно данным на сайте группы, ее доход за январь-июнь вырос по сравнению с первым полугодием 2012 г. на 8% и составил 5,5 млрд. долл., а общее количество произведенных за этот период мониторов превысило 24,9 млн. единиц.

Со ссылкой на данные аналитиков MEKO, господин Сорокотяга сообщил, что на сегодня MMD с долей около 13% занимает третью позицию на европейском рынке мониторов. При этом компания ставит перед собой задачу к концу 2014 г. выйти на первое место в регионе. Интересно, что в Украине по итогам первого полугодия эта цель уже достигнута и с совокупной долей 32% марки Philips и AOC вышли в лидеры. Причем, в отличие от целого ряда стран, у нас большим спросом традиционно пользуются устройства Philips (второе место в Украине), которые позиционируются в более высокий сегмент, чем AOC. Впрочем, компания MMD будет прилагать усилия, чтобы качественные и сравнительно недорогие мониторы марки AOC также завоевали достойное место на украинском рынке.

Укрепить и развить

Как рассказала Мария Оводовская, менеджер MMD по продажам B2C в Украине, продуктовая линейка AOC на сегодня включает три основные серии – Pro (широкий выбор бизнес-моделей, способных удовлетворить потребности как крупных организаций, так и SMB), Value (базовые модели с хорошим соотношением цена/качество) и Style (мониторы, при создании которых особое внимание уделялось дизайну).

Среди последних пополнений семейства Style стоит упомянуть такие модели, как q2963Pm (29-дюймовый сверхширокоформатный экран (21:9) с матрицей AH-IPS разрешением 2560x1080, помимо MHL поддерживается также Display Port, имеются режимы «картинка рядом с картинкой» и «картинка в картинке»); i2757Fm (27-дюймовая IPS-матрица, разрешение Full HD, время отклика 5 мс, интерфейс для подключения мобильных устройств MHL); g2460Pqu (игровой 24-дюймовый Full HD монитор с белой светодиодной подсветкой, среди особенностей – частота 144 Гц, время отклика 1 мс (серый-серый), гибко регулируемая подставка). Отметим, что на все перечисленные устройства AOC предоставляется трехлетняя гарантия от производителя.

К слову, по данным Лауры ван Пинкстерен (Laura van Pinxteren), менеджера по маркетинговым коммуникациям MMD и AOC в Европе, игровые мониторы – новое для компании направление, которое рассматривается как одно из перспективных.

Укрепить и развить

Новые модели Philips представил Николай Вихтюк, менеджер MMD по продажам B2B в Украине. В соответствии с последними рыночными тенденциями особое внимание в этом году уделяется сверхширокоформатным моделям с соотношением сторон 21:9, повышенным разрешением и расширенным коммуникационным возможностям.

К примеру, 29-дюймовые ультраширокие мониторы 298P4QJAB и 298P4QPJEB на матрице AH-IPS с разрешением 2560x1080 точек, поддерживают технологию Multiview, позволяющую одновременно просматривать изображение от двух источников сигнала, и имеют встроенный хаб USB 3.0, что особенно удобно при использовании ноутбука, поскольку дает возможность подключать периферию к монитору.

По сути модели UltraWide при желании могут заменить два стоящих радом монитора с традиционным соотношением сторон и предназначены в первую очередь тем, кто имеет дело со сложными графическими интерфейсами, либо привык пользоваться двумя экранами для параллельной работы с несколькими приложениями.

Двадцатисемидюймовая модель 272C4QJKAB с матрицей PLS поддерживает разрешение 2560x1440 пикселов и «картинка в картинке», а кроме того имеет встроенную веб-камеру для видеоконференций.

Также, как и AOC, не забывает Philips и про поклонников компьютерных игр. Специально для них была разработана 27-дюймовая модель 278G4DHSD с матрицей 3D AH-IPS и подсветкой Ambiglow, которая по словам представителей компании позволяет усилить эффект погружения в атмосферу игры.

Кроме того, компания Philips выпустила серию мониторов для медицинских учреждений Clinical Review, главным отличием которых является антимикробное покрытие корпуса, препятствующее размножению болезнетворных микроорганизмов. Также они наверное могут найти применение и в многопользовательской среде, например, в учебных заведениях или компьютерных клубах.

Укрепить и развить

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT