Как сообщила GfK Ukraine, во втором квартале 2010 г. продажи на рынке потребительской электроники и фото выросли на 34% относительно аналогичного периода 2009 г. Общий объем рынка составил 1,29 млрд грн. Как и в первом квартале этого года, рост произошел, в основном, благодаря LCD и плазменным телевизорам, а также фотоаппаратам. Продажи в этих сегментах выросли на 55%.
Рынки фото- и видеокамер выросли на 77% и 1% соответственно. Благодаря удобству в использовании, увеличил свою долю сегмент устройств с Flash-памятью – во втором квартале они обеспечили 55% продаж в денежном исчислении, по сравнению с 17% в 2009 г. Сегменты с DVD- и HDD-носителями сократились с 26% и 42% до 5% и 34% соответственно.
Карты памяти и USB-носители также показали хороший рост: на 58% и 46% соответственно. Такая позитивная динамика вызвана, с одной стороны, невысокой ценой на продукцию, а с другой – ростом смежных сегментов, таких как фотоаппараты, мобильные телефоны и т.д.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |