Комитет Интернет Ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы завершил исследование рынка медийной интернет-рекламы в I полугодии 2013 г. Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию, исключая затраты на соответствующие digital-сервисы.
По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за полгода составил 348 млн грн при доле прямых продаж в 40%. Сравнение этих данных с результатами предыдущих измерений свидетельствует о том, что рынок продолжает активный рост: в I полугодии 2012 г. объем рынка медийной интернет-рекламы Украины составлял 253 млн грн, за 2012 г. в целом — 594 млн грн.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

