Admixer подвела итоги их первого исследования поведения украинских пользователей и их отношения к рекламе в Skype. В интерактивном баннере-исследовании рекламной сети приняло участие более 5 тыс. респондентов.
Согласно собранным данным, украинская аудитория Skype уже достигла 8,4 млн человек, из которых 66% использует сервис ежедневно. При этом около 80% пользователей применяют Skype для звонков, а функциональность чата используют почти в два раза меньше (42%). Групповые звонки пользуются популярностью только у 27% пользователей сервиса. А вот мобильную версию программы применяют достаточно активно (42%).
У 61% пользователей насчитывается менее 25 контактов. Что касается рекламы в Skype, то пользователи относятся к ней преимущественно нейтрально (45%), а на рекламные баннеры нажимает каждый пятый.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |