+33 голоса |
Google обнародовала результаты очередного исследования, проведенного по ее заказу компанией TNS Infratest. Исследование охватило несколько десятков стран и было направлено на выявление особенностей поведения пользователей при поиске, выборе и покупке различных товаров, а также того, с какой целью чаще всего используется Интернет. Результаты исследования представлены в виде аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer.
Украинская часть исследования проводилась в I квартале методом онлайн-опросника, целевая группа – украинский пользователь Интернета старше 14 лет, выборка – 2748 респондентов.
В частности, исследование предпочтений украинских интернет-пользователей показало, что на сегодня традиционные покупки по-прежнему доминируют над покупками онлайн, но доля последних продолжает расти. Также наблюдается значительный рост числа пользователей, которые применяют Интернет выбирая товар.
Покупки в течение последнего года
Среди каналов онлайн-поиска лидирует стационарный Интернет (88% пользователей), но как показывает исследование, доля поиска с использованием мобильных устройств стремительно растет – 23% пользователей перед покупкой товаров ищут информацию с помощью своих мобильных телефонов, смартфонов или планшетов.
Среди самых популярных онлайн-покупок – товары из категорий одежда и аксессуары, мелкая бытовая техника и мобильные телефоны. Стремительно растет доля приобретения в Сети авиабилетов и бронирования гостиниц.
Поиск информации в Интернете является наиболее популярным способом изучения товара во всех продуктовых категориях, а самая высокая доля онлайн-поиска приходится на товары из категории технологии (89%), путешествия (85%) и автотовары (80%).
Также исследование показало, что украинский пользователь Интернета предпочитает такие сервисы, как электронная почта и социальные сети. Он часто ищет в Сети различный развлекательный контент, а также тратит немало времени на самообразование. При этом по приоритету пользователи поставили его на второе место после электронной почты.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+33 голоса |
Интересно написано …
Осталось разобраться, что показало исследование - предпочтения потребителей или развитость сервисов.
http://twitter.com/IMykhalitsyn