+11 голос |
Согласно результатам опроса Киевского международного института социологии, проведенного по заказу компании «Майкрософт Украина», 63% пользователей электронной почты в Украине негативно относятся к сканированию содержимого их ящиков и дальнейшему использованию этих данных рекламодателями. При этом более трети опрошенных не знают, что содержание их сообщений может сканироваться, а половина не читает или не обращает внимания на соглашение о пользовании электронной почтой или другими онлайн-сервисами.
«Мы призываем пользователей онлайн-сервисов внимательно знакомиться с правилами использования услуг и политикой конфиденциальности, ведь только так можно принять обдуманное решение, готовы ли вы предоставить провайдеру информацию, предусмотренную его правилами», – прокомментировал данные исследования Дмитрий Шимкив, генеральный директор «Майкрософт Украина».
«Адрес электронной почты и зачастую ее содержание являются сведениями, позволяющими конкретно идентифицировать физическое лицо-пользователя сервиса электронной почты. Такие сведения считаются персональными данными, а их обработка (включая хранение, накопление, использование, распространение и т.п.) должно осуществляться в строгом соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных страны, где проводится такая обработка», – объясняет Наталья Наконечная, специалист юридической компании CMS Cameron McKenna LLP.
Вопрос безопасного хранения данных в «облаке» и защиты персональных данных приобретает большое значение в связи с быстрым ростом популярности онлайн-сервисов. Согласно исследования MSN Poll, среди облачных сервисов наиболее популярна у пользователей электронная почта, на втором месте – загрузка и обмен фотографиями, документами и музыкой через облачное хранилище. 55% опрошенных считают чрезвычайно важным простой доступ к файлам в облачном хранилище, поскольку они используют минимум два устройства каждый день для работы с файлами. Один из десяти пользователей использует от 4 до 8 устройств ежедневно. При этом, персональным компьютером пользуется 59% опрошенных, ноутбуком – 54%, смартфоном/мобильным телефоном – 36%, рабочим компьютером – 24%, планшетом – 10%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |