0 |
Ericsson опубликовала результаты исследования ConsumerLab Infocom Study 2011, в котором сравниваются, в частности, Интернет-пользователи и владельцы ПК из Украины, России и США. Оказалось, что украинцы наиболее активно используют Сеть для бесплатного потребления контента: звонков по Skype, просмотра и загрузки видео, а также музыки и игр. Однако, при этом, 19% пользователей из Украины покупают музыку и фильмы, тогда как в России этот показатель составляет лишь 11%.
49% украинских пользователей используют Интернет по работе. Личную переписку по электронной почте ведут 69%, рабочую — 41%. 68% общаются в социальных сетях, 35% — в приложениях для обмена мгновенными сообщениями, 28% — пользуются IP-телефонией. Половина пользователей смотрят видеоклипы, 37% — слушают потоковую музыку, 31% — играют в онлайн-игры. При этом, украинцы почти не используют услуги Интернет-банкинга (14%), тогда как в США этот показатель составляет 56%.
Проникновения доступа в Сеть в городах Украины все еще находится на невысоком уровне — 49%, в России он находится на уровне 72%. Проникновение в городах ПК — 63%, ноутбуков — 26%, в России — 74% и 40%, в США — 73% и 67% соответственно (по всей стране). Менее популярны нетбуки и планшеты: в Украине их проникновение составляет 4% и 3% соответственно, а в России — 8% и 3%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |