0 |
Компания Ericsson предоставила отчет об отношении и понимании пользователем его личной информации, как личного имущества. Количественные исследования основаны на аналитической платформе ConsumerLab, в рамках которой было проведено 23 тыс. онлайн-интервью с пользователями из 15 стран мира, включая Украину. Качественные исследования проводились в Европе и США, включая глубинные интервью с пользователями и экспертами. Также был проведен исследовательский студенческий воркшоп.
Исследование, в частности, показало, что:
- 50% украинских пользователей осведомлены, что их личная информация собирается в коммерческих целях, но не знают для каких именно;
- Больше 40% пользователей в мире согласны делиться личной информацией, чтобы получать персонализированные предложения, а также для улучшения текущих сервисы и разработки новых;
- Охотнее всего личную информацию предоставляют люди, активно строящие карьеру, и пользователи, которые в основном совершают звонки семье (по 50%);
- Пользователи охотней делятся личной информацией в социальных сетях, чем предоставляют ее компаниям;
- В сети пользователи рассказывают преимущественно о своем текущем настроении и политических взглядах. Меньше всего украинцы хотят делиться информацией о файлах на компьютере и мобильном телефоне (70%), медицинских записях (61%), зарплате (58%) и о друзьях и социальных контактах (56%). Около 45% пользователей не заинтересованы в предоставлении личной информации компаниям, и 50% – мобильным операторам, даже в обмен на новые сервисы.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |