+11 голос |
Компания De Novo сообщает, что КП «Киевский метрополитен» использует ее облачные ресурсы для размещения учетной системы. За год предприятие перевозит более 500 млн. пассажиров. Общая протяженность линий киевского метро – почти 70 км, а три депо обслуживают 824 вагона. Недавно перед ИТ-подразделением подземки была поставлена задача миграции системы 1С на версию 8.2. При этом бюджет проекта не предполагал обновления аппаратной платформы.
Облачные сервисы фактически спасли ситуацию, – уверены в метрополитене. Предприятие обратилось к De Novo ввиду высокой репутации компании. Облачная вычислительная инфраструктура, предоставленная для новой версии 1С, полностью отвечает необходимым требованиям по надежности и производительности, но при этом не предполагала значительных капиталовложений.
«Предприятия разной формы собственности все смелее переносят свои вычисления в облака, – комментирует Максим Агеев, генеральный директор De Novo. – Этот тренд позитивен в нескольких аспектах. Во-первых, облака заменяют устаревшие аппаратные комплексы, требующие затрат серьезных ресурсов для приобретения и поддержки. А во-вторых, облачные сервисы упрощают внедрение новых сервисов и проектов, на порядок сокращая сроки их реализации».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |