Компания TNS проанализировала изменения аудитории сайтов UAнета, которые происходят после объявления о блокировке популярных российских ресурсов.
Согласно данным KANTAR TNS CMeter, по поведению интернет-аудитории за второй день после объявления о блокировке российских ресурсов, четко становится видна тенденция устойчивого роста охвата Facebook. Социальная сеть Google+, как и прогнозировалось, также усиливает позиции и почти удвоила дневной охват.
Интересно также региональное распределение такого прироста, больше всего Facebook прирастает на Востоке, из-за изначально более низких показателей там, идентичная ситуация с Ukr.net. Самыми быстро реагирующими на нововведения пользователями — в возрасте 14-20 лет, наибольший в аудитории Facebook. Пока эта категория пользователей обошла стороной Ukr.net.
Также Opera.com продолжает бить рекорды роста. При этом наибольший рост наблюдается у аудитории 46+ лет.
По охватам СМИ видно, что информационный ажиотаж пошел на спад.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |